Georgievich-Zamudinovna2003
?>

Выберите черту не характерную для науки 1)теоретическое обоснование законов развития природы и общества 2) выражение субъективного отношения к миру 3)экспериментальное установление фактов 4)прогнозирование развития явлений

Обществознание

Ответы

Burov1446
Выражение субъективного отношения к миру.
AnzhelikaSlabii1705
ответ: (2) выражение субъективного отношения к миру
prianik6
Вопрос не корректный.

появление субкультуры-В 1950 году американский социолог Дэвид Рисмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед Дик Хэбдидж[en] своей книге «Субкультура: значение стиля». По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности:)


Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра»[1]) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Cовременный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги. Основными прототипами костюмированной игры являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов[2]. Также прототипами могут являться реально существующие персоны из мира музыки и других сфер деятельности.





fedchenkoofficial
Вопрос не корректный.

появление субкультуры-В 1950 году американский социолог Дэвид Рисмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед Дик Хэбдидж[en] своей книге «Субкультура: значение стиля». По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности:)


Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра»[1]) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Cовременный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги. Основными прототипами костюмированной игры являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов[2]. Также прототипами могут являться реально существующие персоны из мира музыки и других сфер деятельности.





Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите черту не характерную для науки 1)теоретическое обоснование законов развития природы и общества 2) выражение субъективного отношения к миру 3)экспериментальное установление фактов 4)прогнозирование развития явлений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rada8080
Maloletkina-marina2
lokos201272
Мечиславович_Кварацхелия1988
jagerlayf
natasham-716
Nikolaevna382
Александрович175
galiyamart6671
rikki07834591
hbqhzwtd
hotnuts
Nadezhda Malakhov53
snezhanaklimenkova
Kulikovvl9