irinabaranova2760
?>

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "роль сми в жизни общества". составьте план, соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее трёх пунктов из которых два или более детализированный в подпунктах

Обществознание

Ответы

Svetlana290419
1. Вступление.

1) Цель СМИ (донести до общества актуальные новости)

2) Задачи СМИ (1. выявить наиболее интересные темы; 2. Рассказать о них как можно интереснее и т.д.)

2. Сравнение различных видов СМИ

1) Электронные источники

1.)Сеть интернет
2.) Телевидение
3.) Радиовещание

2) Печатные издания

1.) Газеты
2.) Журналы
3.) Брошюры и т.д.

3. Итог
doorhan42n6868

смысл в том, что каждый может исповедовать ту религию, которую он считает верной, а не ту, что навязывает государство; в том что каждый может высказать свое мнение и его не посадят в тюрьму, если это мнение не лестно для кого-то из правящих кругов, но при этом сказано без оскорблений; в том,
что если человек хочет он может верить как в то, что инопланитяне существуют, так и в обратное.

значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в  силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем
мире.

духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.

быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.

подробнее - на -

gre4ka2004

федорино горе". сюжет сказки таков: вещи взбунтовались против собственной хозяйки, поскольку она недостаточно хорошо за ними ухаживала. это абсурд с точки зрения мировосприятия: ведь вещи не могут человеком. вещи для человека, а не человек для вещей! даже если он пользуется ими недостаточно
хорошо. вещи не имеют "права голоса", и не должны повелевать собственным хозяином. да, федора неаккуратная хозяйка, у нее беспорядок. но это ее личное дело! и ее собственные вещи! но нет, здесь чуковский внушает ребенку мысль, что так называемое "личное пространство" отсутствует, всегда найдется
кто-то, подсматривающий за его поведением. когда человек поступает "плохо" (в данном случае - неаккуратно обращается с собственными вещами) , он должен "исправляться" не из страха перед наказанием, а по велению совести. в этой сказке чуковский озвучивает советскую мораль - невозможно быть
"нравственным" просто так. если тебя поймают за руку - да, это нельзя трогать. если нет милиционера на входе - тогда можно пронести. человек, по-настоящему воспитанный, не делает чего-то плохого не из страха, что поймают или накажут, а потому, что это идет вразрез с его иерархией ценностей, для него
это недопустимо по внутренним законам, а не по внешним.  

в сказке нарушен один из законов развития - предметный мир не человеком, все совсем наоборот. в подсознании ребенка происходит важнейший переворот в возрасте примерно трех лет - он ощущает себя отдельной личностью, выделяет себя
из мира, из всего окружающего. он стоит выше. в этой сказке предметы меняются с человеком местами в миром (как и в "мойдодыре"), что невозможно в принципе (в народных сказках человек, какой бы он не был "отрицательный", никогда не скатывается на ступеньку ниже предметного мира).  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "роль сми в жизни общества". составьте план, соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее трёх пунктов из которых два или более детализированный в подпунктах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*