axo4937
?>

Важно и . 1. есть ли связь между понятиями «» и «богатство»? проиллюстрируйте ответ примерами. 2. перечислите пять факторов, мешающих поиску успешной работы.

Обществознание

Ответы

Pavlovna897
Понятие "экономика" рассматривается в двух значениях:
1. Экономика - это наука.
2. Экономика - это хозяйство.
В первом значении экономическая наука рассматривает капитал как один из необходимых ресурсов для производства, а капитал - это и есть богатство.
Во втором значении экономика - это хозяйство, куда входит и предпринимательская деятельность, целью которой является прибыль, т.е. богатство.
Пять факторов, мешающих поиску успешной работы:
- неверие в себя;
- отсутствие образования;
- не умение общаться;
- страх перед риском;
- опускание рук после первых неудач (отсутствие целеустремленности).
Хорошая книга, в которой есть все ответы: Якушенко О.А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник.
aksmobile

В. Леонтьеву принадлежит высказывание:  «Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, на подобие руля направляет экономику в нужную сторону».

В моем понимании автор доступным языком и путем иллюстрации попытался донести алгоритм экономических процессов. Если то же самое прочесть в научной литературе, то не сразу поймёшь основную суть. Если же представить картину которую описывает Леонтьев, сразу все становится ясно.  

С его словами нельзя не согласиться. Частная инициатива является той самой движущей силой, которая заставляет развиваться экономику и направляет её вперёд. Правильность же курса выбранного для развития зависит от качества выстраивания плана. Если проводить аналогию по примеру Леонтьева, то ураган ведь то же ветер, но это плохо спланированный, неправильный ветер. Его действия могут сбить корабль с правильного курса и разбить о скалы. Иными словами, для успеха не достаточно лишь одной инициативы, важно ещё и наличие чёткого правильного планирования.  

Обратимся к примеру из жизни. В рамках частной инициативы начинающий застройщик организовал строительство многоэтажного жилого дома. Он хорошо рассчитал коммерческую смету по затратам, но решил сэкономить на работе специалиста оценивающего рынок сбыта и перспективы в этом направлении. В результате планирование оказалось не достаточно эффективным и застройщик понёс колоссальные убытки. Дело в том, что в этом же районе другой застройщик построил дом с более дешёвым жильём. Потребители стали покупать в первую очередь квартиры по ценам ниже. Если бы эту ситуацию мог предвидеть первый застройщик, то  можно было бы изменить ход процесса и результат.  

Ещё один яркий пример можно найти в исторической литературе описывающий плановую экономику Советского Союза. В этот период страна испытывала жёсткий дефицит одних товаров и переизбыток других. Всё происходило по причине неправильного планирования, рассчитанного на долгий срок. План рассчитанный на длительный период, а именно на пять лет, становился неповоротливой махиной, которую было сложно развернуть в другую сторону в случае ошибки.  

Заложенные ошибочные параметры плана производили множество не нужных, не востребованных в реальности товаров, которые просто уничтожали ь для подонки показателей. Тогда как других товаров было не достаточно от чего страдали потребители.  

Результат - огромные убытки от не востребованного производства. Экономика пришла в упадок и ситуация в стране в целом стала не стабильной. Вывод заключается в том, что инициатива необходима и важна, но она теряет смысл без правильно составленного плана.  

геннадиевна2001
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество. ак, к примеру, великий ученый дмитрий иванович менделеев долго не мог решить проблему периодичности элементов, мало того, никто в мире не мог решить эту проблему. однако в один прекрасный момент он смог ее составить, ! тем самым сделав фурор в научном сообществе .на примере менделеева мы видим, что наука и творчество связаны между собой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Важно и . 1. есть ли связь между понятиями «» и «богатство»? проиллюстрируйте ответ примерами. 2. перечислите пять факторов, мешающих поиску успешной работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*