kyzua2475
?>

Сообщение на тему по выбору: "уход за волосами", "уход за кожей", "что нужно делать для сохранения осанки". работу выполнить в тетради. объем 15 предложений.

Обществознание

Ответы

fab2004
Уход за волосами.

Несколько общих советов по уходу за волосами, которые должны знать все, дабы быть красивыми.
Несколько общих советов по уходу за волосами:
1. Пользуйтесь шампунем и средствами для ухода, согласно своему типу волос.
2. Маски и любые другие процедуры имеют эффект при регулярном применении.
3. Красота волос, как впрочем, и все остальное, зависит от Вашего образа жизни и принципов в питании.
4. Зимой носите головной убор - тут наши мамы были правы. Переохлаждение головы ведет к сужению кровеносных сосудов и как следствие, корни волосяных луковиц плохо снабжаются кислородом, а это не самым лучшим образом сказывается на волосах.
5. Еще один "зимний" совет. В комнатах с центральным отоплением на подоконник поставьте емкость с водой, сухой воздух во время отопительного сезона негативно сказывается не только на волосах, но и на коже лица и тела.
6. После мытья волосы наиболее уязвимы, склонны к ломкости. Не расчесывайте их после мытья агрессивно, вытрите голову подогретым полотенцем (на батарее или полотенцесушителе), расчесывайте осторожно, лучше всего деревянной расческой с редкими тупыми зубчиками.
7. Для мытья используйте мягкую воду. Жесткую воду можно смягчить. Например, кипячением. Не пугайтесь, мыть кипяченой водой волосы не так уж и хлопотно. Можно смягчить воду столовым уксусам (1 ст. ложка на литр) или содой. Почему жесткость воды влияет на внешний вид волос? Дело в том, что соли магния и кальция, определяющие жесткость воды с компонентами моющих средств образуют нерастворимые в воде соединения, который оседают на ваших волосах в виде тусклого налета, тем самым лишая их блеска.
8. Если вы часто моете голову, используйте мягкий шампунь, таких сейчас большинство.
9. Обходите стороной плохих парикмахеров, не вызывающих доверия.

Сухие волосы нередко выпадают, плохо лежат, не имеют блеска. Мыть такие волосы нужно очень мягкими шампунями. Кроме того, сухие волосы полезно смазывать смесью репейного и касторового масла, сняв затем излишки влаги и масла теплым махровым полотенцем. Чем дольше волосы пропитаются жиром, тем лучше. Можно, например, смазать голову на ночь, а утром вымыть. Можно непосредственно перед мытьем смазывать волосы следующим составом: 4 ст. ложки оливкового или касторового масла и сок половинки лимона, подогреть на водяной бане и втирать в кожу головы. Вымыв голову прополоскать волосы в отваре из следующих трав: ромашка, крапива, репейник.
Хорошо бы пересмотреть меню - побольше гречневой, овсяной каши, печень. Обязательно поливитамины.

Сухие волосы нередко выпадают, плохо лежат, не имеют блеска. Мыть такие волосы нужно очень мягкими шампунями. Кроме того, сухие волосы полезно смазывать смесью репейного и касторового масла, сняв затем излишки влаги и масла теплым махровым полотенцем. Чем дольше волосы пропитаются жиром, тем лучше. Можно, например, смазать голову на ночь, а утром вымыть. Можно непосредственно перед мытьем смазывать волосы следующим составом: 4 ст. ложки оливкового или касторового масла и сок половинки лимона, подогреть на водяной бане и втирать в кожу головы. Вымыв голову прополоскать волосы в отваре из следующих трав: ромашка, крапива, репейник.
Хорошо бы пересмотреть меню - побольше гречневой, овсяной каши, печень.
migor72

Общение без слов – общение самое емкое и достоверное. Общаясь, мы слушаем не только словесную информацию, но и смотрим в глаза друг другу, воспринимаем тембр голоса, интонацию, мимику, жесты. Слова передают нам логическую информацию, а жесты, мимика, голос эту информацию дополняют. Невербальное общение – общение без слов часто возникает бессознательно. Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять. Хотя невербальное общение и является часто бессознательным процессом, в настоящее время оно достаточно хорошо изучено и для достижения нужного эффекта с успехом может контролироваться. Невербальное общение – наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов. Невербальный язык настолько мощный и общий, что часто мы без труда понимаем собаку, что она хочет. Собака же предугадывает многие наши поступки, например, заранее знает, когда мы идем с ней гулять, а когда отправляемся на улицу без нее. Некоторые животные живут в одиночку, например, медведи. Поэтому у них неразвит невербальный язык (например, мимика, положение ушей, оскал морды).

В результате добродушный с виду медведь может отвесить оплеуху дрессировщику. При дрессировке животных со слаборазвитым невербальным языком следует быть особенно осторожными. Невербальное общение – не так сильно структурировано, как вербальное.

Не существуют общепринятые словари и правила компоновки (грамматика) жестов, мимики, интонации, при которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства. Такая передача зависит от очень многих факторов и часто происходит неоднозначно. Намеренная передача – творческий процесс, которым профессионально занимаются артисты кино и театра. При этом каждый артист передает одну и ту же роль по-разному. Мы не раз видели одни и те же роли в исполнении разных артистов, одни и те же фильмы, снятые разными режиссерами.Преднамеренная передача чувств, которых у нас нет – трудный, если вообще возможный процесс. Именно поэтому артисты во время съемок пытаются вжиться в образ и испытывать те же самые чувства, которые они пытаются передать. Часто мы такую неудачную игру замечаем и говорим, что фильм – неудачный: актеры играют неестественно, например, переигрывают. И все-таки при невербального языка мы выражаем свои чувства: любви и ненависти, превосходства и зависимости, уважения и презрения.Часть невербального языка универсальна: все младенцы одинаково плачут и смеются. Другая часть, например жесты, различается от культуры к культуре. Невербальное общение обычно возникает спонтанно. Мы обычно формулируем свои мысли в виде слов, наши же поза, мимика и жесты возникают непроизвольно, помимо нашего сознания.

medvik

План:

1. Понятие " Я-концепция"

2. Первый самооценки

3. Второй самооценки

4.Завышенная самооценка

5. Заниженная самооценка (это мой план)

1. Как автор охарактеризовал роль самооценки в жизни человека? Какие два самооценки он назвал?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) характеристику роли самооценки в жизни человека, например: роль эталона, определяющего, взвешивающего собственный опыт и регулирующего поведение;

2) два самооценки:

- сопоставление мнений окружающих о нас;

- соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов.

2. В чём, по Вашему мнению, состоит опасность зависимости человека от мнения других людей? (Используя текст и личный социальный опыт, укажите три проявления.)

1) несамостоятельность в принятии решений;

2) человек может стать жертвой манипуляций других

3) опасность прожить жизнь не так, как хочется, а как

велят другие

3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

План:

1) Я-концепция;

самооценки человека;

3) самоуважение человека;

4) уровни самооценки человека.

4. Что может, по Вашему мнению, повысить самоуважение человека? Укажите два фактора и объясните значение каждого из них.

В правильном ответе должны быть указаны факторы и приведены пояснения к каждому из них, например:

1) преодоление жизненных трудностей (в трудной ситуации ярче проявляется сила воли, характер человека, его адаптируемость к жизненным проблемам);

2) решение каких-либо сложных профессиональных проблем (человек начинает выше оценивать свои профессиональные качества);

другим людям (человек ощущает себя сильным, великодушным, чувствует благодарность других людей).

5. Что в тексте называется Я-концепцией? Какие три элемента Я-концепции выделил автор?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) сущность Я-концепции, например: отношение человека к самому себе;

2) элементы Я-концепции:

- образ «Я» (представление о своих качествах);

- самооценка;

- практическое отношение к себе, выражающееся в конкретных поступках.

6. Какие три уровня самооценки человека названы в тексте? Какой из них, по Вашему мнению, наиболее активной и успешной деятельности человека? Поясните свое мнение.

1) уровни самооценки человека: реалистическая, завышенная, заниженная;

2) мнение учащегося: выбран один из видов самооценки;

3) пояснение своего мнения, например:

ü в случае выбора реалистичной самооценки может быть указано, что человек адекватно оценивает себя и может ставить достижимые цели, правильно выбирать средства и методы деятельности;

ü в случае выбора завышенной самооценки может быть указано, что человек может ставить амбициозные цели, которых никогда не поставил бы и не добился, если бы не переоценивал свои возможности;

заниженная самооценка в наименьшей степени активной и успешной деятельности человека.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему по выбору: "уход за волосами", "уход за кожей", "что нужно делать для сохранения осанки". работу выполнить в тетради. объем 15 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Moroshkina-Aristova2011
assistant
Назаров588
Воздвиженская
Mukhlaev-Olga
alexandrxzx09
Lugovoi
abcd138191
afilippov3321
mail9
Самохвалова-Геннадьевна
olegtarasov1965
elyashatdinova
stic1995
masum-2011687