smartschoolfili6
?>

Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме мужского рода. обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! ответ внесите в таблицу. основу хозяйственной жизни общества составляет материальное это создание благ и услуг, направленных на удовлетворение ) человека. эти блага и услуги возникают в результате взаимодействия человека и ). те природные и социальные силы, которые могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ), получили название ) ресурсов. учёные выделяют несколько групп ресурсов. к первой относятся природные – земля, вода, полезные ископаемые, растения и многое другое, что даёт нам природа. среди них есть ) (т. е. такие, запасы которых на земле ограничены) и ) (например, вода). вторую группу составляют материальные, т. е. созданные человеком, рукотворные ресурсы (машины, оборудование, искусственные материалы, металл, ткани). третья группа – ) ресурсы, т. е. всё население страны, находящееся в трудо возрасте (сюда не включаются дети, пожилые люди и те, кто по состоянию здоровья не трудиться). четвёртая группа – ) ресурсы – те денежные средства, которые общество может выделить на организацию производства. в современном мире можно говорить ещё и об интеллектуальных и ) ресурсах. это ресурсы, созданные в процессе интеллектуальной деятельности человека. они составляют пятую группу 1) потребность 2) производственный 3) неисчерпаемый 4) финансовый 5) информационный 6) редкий 7) демографический 8) налоговый 9) искусственный 10) амбиция 11) потребление 12) трудовой 13) общество 14) объект 15) материальный 16) исчерпаемый 17) производство 18) природа 19) доступный 20) благо

Обществознание

Ответы

gaydukov5706
А17
Б1
В18
Г20
Д2
Е16
Ж3
З7
И15
К5
Buninilya

По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.  

Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.  

Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.

Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.

evsyukov1997

Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.


Вот пример рассуждений ученицы школьницы:

Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм.  И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.  

Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.  

Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения  и преподавания.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме мужского рода. обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! ответ внесите в таблицу. основу хозяйственной жизни общества составляет материальное это создание благ и услуг, направленных на удовлетворение ) человека. эти блага и услуги возникают в результате взаимодействия человека и ). те природные и социальные силы, которые могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ), получили название ) ресурсов. учёные выделяют несколько групп ресурсов. к первой относятся природные – земля, вода, полезные ископаемые, растения и многое другое, что даёт нам природа. среди них есть ) (т. е. такие, запасы которых на земле ограничены) и ) (например, вода). вторую группу составляют материальные, т. е. созданные человеком, рукотворные ресурсы (машины, оборудование, искусственные материалы, металл, ткани). третья группа – ) ресурсы, т. е. всё население страны, находящееся в трудо возрасте (сюда не включаются дети, пожилые люди и те, кто по состоянию здоровья не трудиться). четвёртая группа – ) ресурсы – те денежные средства, которые общество может выделить на организацию производства. в современном мире можно говорить ещё и об интеллектуальных и ) ресурсах. это ресурсы, созданные в процессе интеллектуальной деятельности человека. они составляют пятую группу 1) потребность 2) производственный 3) неисчерпаемый 4) финансовый 5) информационный 6) редкий 7) демографический 8) налоговый 9) искусственный 10) амбиция 11) потребление 12) трудовой 13) общество 14) объект 15) материальный 16) исчерпаемый 17) производство 18) природа 19) доступный 20) благо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

voen-torg
SEMENOV25352
Avdeeva Inga1505
Taniagrachev
Andrei Morozov
d5806252
qadjiyevaaynura
char40
Sharap
kosbart28
тахирович_Игорь581
Sergeevna-Makarov
katrin819
mposte
adminaa