koochma
?>

Уэтих понятий сложная судьба, их постоянно употребляют там, где они неуместны, путая друг с другом. их обобщает оценочная функция, но оценивают они принципиально разное. (1) оценивает положение человека в обществе, его уровень дохода и жизни. (2) оценивает личностные заслуги человека, связан с его внутренним миром, чертами характера. (1) и (2) не исключают друг друга и вполне могут объединиться в оценке одного и того же человека, впрочем, как и отсутствовать в его же описании. стоит также отметить, что (1) рассматривается как бы от имени всего общества, а вот (2) – характеристика гораздо более индивидуальная, субъективная. напишите пропущенный термин (2) в им. п. и ед. ч. и (1), и (2) являются характеристиками социального

Обществознание

Ответы

Sacharov84
1 - престиж, 2 - авторитет
TrofimovAnastasiya828

В форме основного государственного экзамена. Или кратко говоря это -  ОГЭ

Объяснение:

Взято из:  Статья 59. Итоговая аттестация                                                                  В форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы – для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА.

nsoro937

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уэтих понятий сложная судьба, их постоянно употребляют там, где они неуместны, путая друг с другом. их обобщает оценочная функция, но оценивают они принципиально разное. (1) оценивает положение человека в обществе, его уровень дохода и жизни. (2) оценивает личностные заслуги человека, связан с его внутренним миром, чертами характера. (1) и (2) не исключают друг друга и вполне могут объединиться в оценке одного и того же человека, впрочем, как и отсутствовать в его же описании. стоит также отметить, что (1) рассматривается как бы от имени всего общества, а вот (2) – характеристика гораздо более индивидуальная, субъективная. напишите пропущенный термин (2) в им. п. и ед. ч. и (1), и (2) являются характеристиками социального
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gon4arovanat6
fox-cab3444
nzaripova313
oksana77768
ivanandrieiev1984268
yurazharov
terehin863
milaudina
КалюкМарасанов1026
paninsv
evgeniy1988486
vgolentsova
annabanova9
Валерия Воробьева396
betepah