автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества(доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т.д.). но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
В 1876 году Эрнст Геккель ввёл чёткий научный термин "экология". Так была названа им наука об образе жизни животных и их многосторонних и сложных связях с органической и неорганической природной средой. Тогда Геккель и предположить не мог, что сто лет спустя это понятие претерпит значительные изменения и приобретёт даже некую социально-политическую окраску. За это время экология превратилась в фундаментальный раздел знаний , ориентированный на изучение естественных взаимосвязей между живым организмом и окружающей средой. В наши дни, в связи с многосторонними воздействиями человека на природу планеты, область экологии неожиданно расширилась. Проявляя преступную беспечность, человек, воздействуя на природу, быстро изменяет среду обитания.
Разумеется, такое отношение человека к природе сложилось отнюдь не в наше время. Оно возникло с его появлением на свет. Окружающую среду человек издавна рассматривал лишь как постоянный источник необходимых ему природных ресурсов. Первые глубокие и неизлечимые раны он нанёс природе намного раньше, чем мы привыкли обычно считать. Эти раны зависели от той ступени развития человека, его культуры, науки и техники, на которой он стоял в ту или иную эпоху.
Одной из глобальных проблем человеческой цивилизации на современном этапе её развития является экологическая проблема, проблема загрязнения окружающей среды, проблема природопользования, проблема природных ресурсов, исчезновение видов животных и растений, загрязнение Мирового океана, воздуха, почв…
Нынешнее поколение людей, вооруженное современной техникой, в погоне за прибылью нещадно эксплуатирует дары природы. Человек в корне меняет окружающую природу, истощает водные источники, вырубает леса, хищнически использует ископаемые богатства образованию искусственного ландшафта. Ситуация, складывающаяся во всём мире достаточно удручающая. Необходимы какие-то совершенно новые подходы к хозяйствованию, чтобы постепенно решать эти проблемы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развернутый план на тему. общество как совместная жизнедеятельность людей
ответ:
общество как совместная жизнедеятельность людей
в первую очередь, общество следует рассматривать как совокупность людей. однако ложным является воспринимать его как набор индивидов.
общество как совместная жизнедеятельность людей
все индивиды являются своеобразными атомами, имеющими взаимосвязь между собой, которая приводит к формированию целостной материи, самого общества. первоосновой человеческого общества является деятельность людей. именно человеческая деятельность обуславливает возникновение взаимосвязи между людьми.
общество – это синтез таких сфер деятельности людей как , политическая, духовная и социальная. все эти сферы взаимосвязанные между собой, однако, в рамках человеческого общества сохраняют свой индивидуализм. показывает нам, что первое общество появилось в тот момент, когда первобытные люди начали объединяться в племена.
каждый человек в племени исполнял свою функции, от которых зависела жизнь других людей в племени. со временем, человеческое общество достигло такого уровня развития, что для обеспечения его жизнедеятельности понадобился такой инструмент как государство. причиной этого стало существенное возрастания спектра прав и обязанностей человека.
общество и природа
по своей сути, каждый человек является неотъемлемой частью природы. из такого суждения, можно сделать логический вывод о том, что и человеческое общество – это часть природы. взаимосвязь природы и общества в разные эпохи приобретала различные толкования.
в период античности, общество рассматривалось как совершенное творения космоса. человеческому обществу, был побежден хаос, так как деятельность людей была согласованной. в эпоху средневековья, общество и природа рассматривались как равные друг другу низшие институты, так как верховенство принадлежало богу.
мыслители возрождения воспринимали природу как главный источник духовного роста человеческого общества. в наше время природа воспринимается как плато для экспериментов со стороны общества. идеей полного подчинения природы под свои потребности, руководствуется уже много поколений.
в этом и заключается главная проблема взаимодействия общества и природы: человеческое общество не воспринимает ее как дар, который нужно беречь, а использует ее инертность с целью улучшения жизни.
общество и культура
культура и общество – это понятия, которые неразрывно связанны между собой. культура – это наглядный показатель духовного и практического развития любого человеческого общества.
именно по уровню культуры в том или ином государстве можно сделать вывод о том, в каком состоянии находиться общество. кризис в культурном развитии человеческого общества говорил о начале его деградации.
науки об обществе
человеческое общество можно изучать с довольно разных позиций. поэтому под категорией «науки об обществе» мы подразумеваем несколько дисциплин, объектом исследования которых является общество, а также процессы, возникающие в нем.
к наукам об обществе относятся такие науки: философия, социология, , антропология, политология, правоведенье, культурология и . основные элементы этих научных дисциплин, касающиеся общества, объединены в науке обществознание.
объяснение: