У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.
romolga3580
28.01.2021
ПРИ адаптация – изменение живого существа под воздействием внешней среды и результат этого изменения. При является непосредственным, если оно вызвано воздействием самих условий существования как таковых, и косвенным, если то, что не при к данным условиям, уничтожается путем отбора, а то, что при сохраняется». При является функциональным, если изменения жизнедеятельности организма (вследствие изменения условий существования изменению форм существования; коррелятивным, или обоюдным, если два различных организма или органа при друг к другу (см. также КОАДАПТАЦИЯ); пассивным, если в организме происходят изменения без его участия; активным, если при имеет место благодаря деятельности (упражнениям) организма; активистским (или объективным), если среда изменяется под воздействием субъекта в целях его при живых существ при к условиям изменяющейся среды очень различна и может совсем отсутствовать. Превосходство человека над др. живыми существами и состоит как раз в том, что он обладает наибольшей к при в социологии при это и стремление человека «принимать участие» в том, что делают другие, и подражать их движениям, жестам, мимике, манерам и поведению; по Л. фон Визе, при есть общение с другими «при осознании различия», без чего было бы невозможно существование отдельной личности и социальных групп).
detymira
28.01.2021
1. Вор пробрался в дом - нарушено право на неприкосновенность жилища. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения - нарушено право на тайну переписки. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке - нарушено право на пользование родным языком. На сильное удерживание человека где-либо - нарушено право на свободу и личную неприкосновенность. 2.Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства. 3.изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т.к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными). что смогла. если не понравилось найди в инети
У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.