В конвенции о правах ребенка наиболее важными являются те положения, которые можно охарактеризовать как защищающие его человеческие права.
1) Закон и остальные государственные средства должны специальным образом обеспечить защиту ребенка и предоставить благополучные условия и возможности для полноценного умственного, физического, духовного, социального и нравственного развития. Это необходимо для того, чтобы в процессе взросления и формирования личности ребенок стал полноценным членом общества.
2) Право на имя и гражданство должно принадлежать ребенку с самого рождения. Это важно для самоидентификации ребенка и осознания своей принадлежности к обществу.
3) Ребенку всегда должны быть доступны все необходимые блага социального обеспечения. Такое право дает возможность получить качественное развитие.
4) Ребенок имеет право на здоровое развитие и рост, что требует соблюдения мер по охране и уходу за ним и его родителями, включая предродовые и послеродовые периоды. Такая мера обеспечит безопасность и нормальное развитие.
5) Ребенок должен иметь право на здоровое и качественное питание, надежное жилище, разнообразные развлечения и своевременное медицинское обслуживание. При соблюдении этих условий детство ребенка будет полноценным, а личность будет формироваться в правильном направлении.
1. Как малая группа семья имеет родственные связи или брачные связи. У членов семьи есть общий быт, общая деятельность и в этом они малая группа. Семья как социальный институт другое дело – она выполняет функции, главной среди которых является воспроизводство новых членов общества.
2. 1) знакомство 2) общение 3) более тесное общение 4) ухаживания и так далее вплоть для совместной жизни в одной квартире. Добрачное поведение демонстрирует сложится ли семья у этих двух людей или нет, кто какую роль в семье как группе будет занимать – хозяин или оба будут партнерами.
3. Проблема неполных семей состоит в том, что на одного родителя падают функции, которые обычно делят оба родителя. Да, конечно, это преодолевается. Например, человек формирует сильный характер, устраивается на работу, которая оплачивается выше, нанимает няню и так далее.
4. - репродуктивная, - воспитательная, - хозяйственная, - социальная, - духовная, - сексуальная, - эмоциональная, - реактивная – это все функции.
1. ответ: мне не удалось найти фотографии. Но я расскажу какие основные типы семей существуют: патриархальные/партнерские, моногамные/полигамные, нуклеарная/расширенная, эндогамные/экзогамные, патрилокальные/матрилокальные/неолокальные.
Таблица находится внизу
3. Чем выше доходы семьи, тем больше члены семьи лучше себя чувствуют, у них возникает желание реализоваться еще больше и в других сферах и так далее. Но про бедность это не правда. Постоянная нужда тоже может спровоцировать распад семьи. Нужно стремиться к гармонии, и чтобы семья не зависела от денег.
4. Идеальная семья: все члены семьи часто проводят время вместе, много смеются, совместно выполняют определенную деятельность, вместе воспитывают детей, принимают решения совместно.
5. Я согласна со второй точкой зрения. Долгосрочен тот брак, в которого «инвестируют», который развивают. Люди стали больше внимания уделять карьере и женятся позже, но разводы связаны с тем, что 1) это законно и общество не будет порицать 2) люди не развивали отношения, не вкладывались в их совершенствование
6. а) муж выполняет только свои, а жена — свои обязанности – развод, потому что совместных действий у них нет. Это нормально, если они периодически делают что-то вместе, но также имеют и отличные интересы.
б) муж не выполняет свои обязанности, а жена выполняет – скандал, который жена закатит, потому что ей будет обидно, что она решает все.
в) муж выполняет свои обязанности, а жена — нет – тоже скандал.
г) муж выполняет женские обязанности, а жена — мужские – хотелось бы гармонии, но наверное конфликт – гармония будет если все будет делаться вместе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Группа подростков совершила преступление. среди них был алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. на суде он сказал: " я не хотел совершать преступления, хотел только дружить с . я думал, что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле, и в плохом. поэтому не отказался от того, что они просили меня " прав ли алексей? как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Думаю, что Алексей не прав. Суд не оценивает его как хорошего или плохого друга, суд оценивает его конкретный поступок. Мотив Алексея заключался ни в чем, он просто податливый человек, который не осознал ответственность и последовал за своими друзьями.
Ни о каком чувстве ответственности у Алексея речь идти не может. Он совершил преступление, а ведь даже не проступок. Он причинил вред только лишь ради того, чтобы не бросать своих друзей. В случаях, когда совершается преступление, это уже не друг, а сообщник.