Главными путями взаимодействия являются следующие:
• изучение одного предмета одновременно несколькими науками (например, изучение человека);
• использование одной наукой знаний, полученных другими науками, например, достижения физики тесно связаны с развитием астрономии, химии, минералогии, математики и используют знания, полученные этими науками;
• использование методов одной науки для изучения объектов и процессов другой. Чисто физический метод – метод «меченых атомов» – широко применяется в биологии, ботанике, медицине и т. д. Электронный микроскоп используется не только в физике: он необходим и для изучения вирусов. Явление парамагнитного резонанса находит применение во многих отраслях науки. Во многих живых объектах природой заложены чисто физические инструментарии, например, гремучая змея имеет орган воспринимать инфракрасное излучение и улавливать изменения температуры на тысячную долю градуса; у летучей мыши есть ультразвуковой локатор, позволяющий ей ориентироваться в пространстве и не натыкаться на стены пещер, где она обычно обитает и т.д.;
Овсянкина407
03.04.2022
Человек - это биосоциальное существо. С одной стороны, он - животное, несущее в себе естественные потребности, инстинкты, схожесть с млекопитающими; люди - гетеротрофы - особенность в том, что они являются биологическими существами. С другой же стороны, человек обладает социальным характером, потому что он научился трудиться. Затем у него появилась членораздельная речь, так как люди находились в социуме (в обществе). Люди используют блага цивилизации и у нас есть абрактное мышление, нежели чем животные. Затем, в обществе, ребенок получает воспитание, образование. Как раз-таки Фридрих Энгельс выявил, что человек есть существо социальное.
tvmigunova551
03.04.2022
В моем детстве было много разных добрых эмоций, в детстве мне все разрешали ,покупали , делали сюрпризы без причин. Все проходило как мне нравится,не было не каких обид на меня потому что все знали что я еще ребенок,все что я хотела было при мне ,казалось во все что весь мир это мой мир,и я думала что это сказка будет продолжаться все мою жизнь, но детства когда нибудь кончается .Но эти прекрасные моменты и тисконья с мной не когда не забудутся и на всегда останутся в моем сердце ,мне бы очень хотелось вернутся в свое назад и ценить его еще больше и понимать что это не всегда! Вывод: нужно ценить и любить близких за то что они нам устраивают эту сказку которую мы помним все свою жизнь, и будем стараться делать для своих будущих детей такое же запоминающее детство! детство это такой миг счастья которой пролетает мимолетно! и не тада торопиться расти ,потому что этот момент мы не когда больше не повторим
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Минимум 2 взаимосвязи между естественными науками, заранее
Главными путями взаимодействия являются следующие:
• изучение одного предмета одновременно несколькими науками (например, изучение человека);
• использование одной наукой знаний, полученных другими науками, например, достижения физики тесно связаны с развитием астрономии, химии, минералогии, математики и используют знания, полученные этими науками;
• использование методов одной науки для изучения объектов и процессов другой. Чисто физический метод – метод «меченых атомов» – широко применяется в биологии, ботанике, медицине и т. д. Электронный микроскоп используется не только в физике: он необходим и для изучения вирусов. Явление парамагнитного резонанса находит применение во многих отраслях науки. Во многих живых объектах природой заложены чисто физические инструментарии, например, гремучая змея имеет орган воспринимать инфракрасное излучение и улавливать изменения температуры на тысячную долю градуса; у летучей мыши есть ультразвуковой локатор, позволяющий ей ориентироваться в пространстве и не натыкаться на стены пещер, где она обычно обитает и т.д.;