marinavg63607
?>

Кто хочет сделаться глупцом, тому мы предлагаем: пускай пренебрежёт трудом и жить начнёт лентяем. хоть геркулесом будь рождён и умственным атлетом, всё ж будет слаб, как тряпка он и жалкий трус при этом. нет в жизни праздника тому, кто не трудится в будень. пока есть лишний мёд в дому, терпим пчелами кому бросаются в глаза в труде одни мозоли, тот глуп, не смыслит ни аза! страдает праздность боле. когда придёт упадок сил, хандра подступит злая, - верь, ни единый пёс не выл тоскливее лентяя! итак - о славе не мечтай, не будь на деньги падок, трудись по силам и желай, чтоб труд был вечно какими словами некрасов характеризует летняя? как ты думаешь , почему? объясни, какая связь между трудом человека и качествами его личности , отношением к нему других люлей

Обществознание

Ответы

dmitzu8594
Характеризует лентяя словами: тряпка, трус-из за того что лентяи это люди без воли которые боятся трудностей.
Труд очень хорошо сказывается на личности человека, он становится более умелым, трудо и сообразительным.
Конечно же с таким человеком приятнее общаться чем с "тоскливым лентяем"
Galiaahmatova4447

Для развития рекламы, нужен значек-бренд. имидж бренд составляется из логотипа выбранной компании,чаще всего для логотипа используют первые буквы имени и фамилии, например DG(доль джигобано),СоСо(коко-Шанель) и т д. так же не редко применяют название производственной марки, например косметика от Кi-ki, Чистая линия итд.

мы возьмем свой логотип и образует его из своих первых букв имени,например ТА, и для звучания добавим букву "ТiA". Затем подберем фон, спецэффекты для рекламы, выбираем цвет для букв и добавляем музыку и эффект мерцания. Такая реклама сразу бросается в глаза. Музыка-порой самый важный момент. музыка сильно сливается с брендом хорошо фокусируется в памяти. По этому музыку стоит выбирать тщательно и лучше периодически изменять, что- то добавлять. Не стоит выбирать слишком назойливую музыку, или громкую, она может быстро надоесть зрителю и вызвать обратный эффект. Для рекламы лучше подойдет ненавязчивая приятная мелодия или с приятным ритмом и уверенным кратким текстом рекламы компании. Лучше если этот текст будет озвучен приятным голосом.

alesia1986

Примеры конфликтных ситуаций в организации между сотрудниками

1. Две сотрудницы выполняли одни и те же функции, но получали разную зарплату. Когда об этом стало известно, та работница, что получала меньше, невзлюбила коллегу и начала холодную войну. У женщины начали исчезать важные документы в самый неподходящий момент. Руководитель не мог понять, что произошло, пока не обратился к охранникам и не просмотрел записи с камер видеонаблюдения. 

2. Генеральный директор невзлюбил сотрудника за то, что он слишком быстро продвигался по карьерной лестнице. Буквально за несколько месяцев специалист вырос со стажера до руководителя отдела. Перспективный сотрудник решил уйти, ведь спорить с вышестоящим руководством бессмысленно, а работать в компании ему было некомфортно. 

3.В отдел приняли нового работника, который оказался другом руководителя. Узнав об этом коллеги объявили ему настоящую войну. Они подозревали, что новый сотрудник будет докладывать о ситуации в отделе своему другу. Прежний руководитель, ушедший на пенсию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто хочет сделаться глупцом, тому мы предлагаем: пускай пренебрежёт трудом и жить начнёт лентяем. хоть геркулесом будь рождён и умственным атлетом, всё ж будет слаб, как тряпка он и жалкий трус при этом. нет в жизни праздника тому, кто не трудится в будень. пока есть лишний мёд в дому, терпим пчелами кому бросаются в глаза в труде одни мозоли, тот глуп, не смыслит ни аза! страдает праздность боле. когда придёт упадок сил, хандра подступит злая, - верь, ни единый пёс не выл тоскливее лентяя! итак - о славе не мечтай, не будь на деньги падок, трудись по силам и желай, чтоб труд был вечно какими словами некрасов характеризует летняя? как ты думаешь , почему? объясни, какая связь между трудом человека и качествами его личности , отношением к нему других люлей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*