pnatalia
?>

5примеров по структуре деятельности

Обществознание

Ответы

margo55577869
Структура деятельности человека состоит из трех основных элементов:

Цель – то, ради чего осуществляется деятельность.Мотив – то, почему осуществляется деятельность.Действие – то, как осуществляется деятельность.

Пример: человек собирает хворост (действие), чтобы разжечь костер (цель), потому что надо согреться и приготовить еду (мотив), так как он замерз и проголодался (еще один мотив). Как вы видите, очень часто в структуре деятельности содержится не одна цель и один мотив, а целый комплекс целей и мотивов.

Основные этапы деятельности:

постановка задачи (цели);составление плана действий;выполнение;проверка результата и исправление ошибок;подведение
bb495

1 пример достоевский

можно сказать , напирмер , о том , что в его семье отношения между родителями строились на полном подчинении отцу и жизнь была заурядной . И что характерно , в творчестве достоевского вопрос семейных отношений играет большую роль . много романов построены на судьбах семьи , показ ее развала . Естественно , все эти взяты ищ личного опыта 
годы каторги , несомненно , повлияли на писателя , и это не могло не сказаться на его творчестве . здесь вообще происходит переворот в его мировоззрении , новый взгляд на больное общество , в творчестве появляются темы кризиса духовной сферы

все это разбавить филосовскими мыслями и будет аргумент ))

а сколько аргументов вообще нужно ? не сдаю общество , не имею представления  

amayonova
Учащиеся школы обязаны:
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5примеров по структуре деятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve707ta
office3
Gstoremsk62
komolovda
ГармаеваЕкатерина1637
Morozova-Starikov
autofilters27
obelov
irkm8
msangelika1010
silviya
metelkin7338
olyavoznyak
vorota-grupp
yok887062