morozova
?>

Эссе на тему " я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями"(какие теоретические определения можно взять)

Обществознание

Ответы

nadezhdasvirina
Мировая Война - это страшная трагедия для всех жителей планеты. Война делает людей стойкости, мужества и отваги. Именно М.В. уничтожают большое поколение людей. 
В Первой Мировой Войне стали предпринимать химическое оружие и танки. Это была кровопролитная война , в которой Николай 2 (принял мирные соглашения). 
Во Второй Мировой Войне полегло больше всего людских жизней. В.М.В. стала самой масштабной. Но во В.М.В. Американцы предприняли на г. Хиросима (Япония) ядерное оружие. Хотя под СМИ  было открыто только 2% урана, но несмотря на это, Хиросима была вызжена дотла . 
Про 3 Мировую Войну пока сказать сложно. Но судя по высказыванию " 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями" это значит что в 3 м.в. погибнет много человек. А оставшиеся люди, из-за нехватки ресурсов будут действительно драться палками как неандертальцы. 
keti0290103
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. нельзя жить в обществе и быть абсолютно свободным от него. прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого. свобода каждого члена общества ограничена уровнем развития и характером общества, в котором он живет. к примеру, кому-то в ночную пору захотелось послушать громкую музыку. включив на полную мощность магнитофон, человек осуществил свое желание, поступил свободно. но его свобода в данном случае ущемила право многих других полноценно выспаться в ночное время. рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. широко известно выражение «буриданов осел». французский философ буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. [1] но главными ограничителями его свободы являются не внешние обстоятельства. некоторые современные философы , что человеческая деятельность вообще не может получать цель извне, в своей внутренней жизни индивид абсолютно свободен. он сам выбирает не только вариант деятельности, но и формулирует общие принципы поведения, ищет им основания. а потому объективные условия существования людей не играют такой большой роли при выборе ими модели действий. цели человеческой деятельности формулируются в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть лишь права и свободы других людей. осознание этого самим человеком необходимо. свобода неотделима от ответственности, от обязанностей перед обществом и другими его членами. следовательно, свобода личности в обществе, безусловно, существует, но она имеет не абсолютный, а относительный характер. из этой относительности свободы исходят все демократически ориентированные правовые документы. именно поэтому в декларации организации объединенных наций «о правах человека» подчеркивается, что права эти в ходе своей реализации не должны ущемлять права других индивидов. следовательно, относительный характер свободы находит свое отражение в ответственности личности перед другими людьми и обществом в целом. зависимость между свободой и ответственностью личности прямо пропорциональна: чем больше свободы дает человеку общество, тем больше и его ответственность за пользование этой свободой. в противном случае наступает губительная для общественной системы анархия, превращающая социальный порядок в социальный хаос. таким образом, абсолютно свободным человек быть не может, и один из ограничителей здесь - права и свободы других людей. при всем различии выше точек зрения ясно, что игнорировать необходимость, сложившиеся обстоятельства, условия деятельности, устойчивые тенденции развития человека, конечно, можно, но это будет, что называется, «себе дороже». но есть такие ограничения, с которыми большинство людей смириться не могут и ведут против них упорную борьбу. это различные формы социального и политического произвола; жесткие сословно-кастовые структуры, загоняющие человека в строго определенную ячейку социальной сетки; тиранические государства, где воле немногих или даже одного подчиняется жизнь большинства и т.д. здесь нет места свободе или она выступает в крайне урезанном виде. при всей важности учета внешних факторов свободы и её границ еще большее значение, по мнению многих мыслителей, имеет внутренняя свобода. так, н.а. бердяев писал: «мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т.е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы».[2] таким образом, цели человеческой деятельности должны формулироваться в соответствии с внутренними побуждениями каждого человека. границей такой свободы могут быть только права и свободы других людей. свободу можно добыть, но самое трудное - научиться жить свободным человеком. жить так, чтобы все делать по своей воле - но при этом не угнетая других, не ограничивая свободу других. осознание этого самим человеком необходимо.
samoilovcoc
Одной из разновидностей политических процессов, непосредственным образом имеющим отношение к молодёжи, является процесс осуществления политической социализации.

Процесс социализации - процесс поэтапного включения любого отдельно взятого человека в систему общественно-политических отношений, осуществляемый, прежде всего, посредством постоянной передачи обществом молодому поколению социальных норм, культурных ценностей и традиций, образцов поведения, выработанных предшествующими поколениями и позволяющий индивиду, осваивая их, функционировать в данном обществе.

Передаваемые ценности, прежде чем быть сформированы в определённую систему ценностных ориентаций, проходят через фильтры её сознания и систематизируются. Особое влияние на эти процессы оказывают социальные факторы и присущие индивиду характеристики, его личные особенности.  Предлагаемые обществом ценности личность усваивает весьма избирательно.  Изменения условий жизни, самой личности, неудовлетворённость существующим положением вещей и ценностные конфликты, появление новых ценностей, пребывающих в современных условиях в постоянном движении и брожении, часто полной или частичной переоценке системы ценностных ориентаций личности. На формирование и изменение системы ценностных ориентаций личности может оказать влияние и любой человек, используя средства: убеждения, создания ситуаций, требующих определённой реакции человека; манипулятивного воздействия, вроде бы не имеющего прямого отношения к изменяемой ценности, но позволяющего добиться её изменения; информирования (доведения до человека необходимой информации повлиять на данную ценность).

Одним из результатов процессов социализации, а в частности политической социализации, является формирование политической культуры, - совокупности традиций, мировоззренческих ориентиров, представлений и убеждений той или иной социально-политической общности или отдельных людей, о политике, формах и методах её должного осуществления и поведения. Политическая культура непосредственно оказывает влияние на политическое поведение и развитие политических процессов, находя своё проявление, например, в таких формах, как: политкорректность, патернализм и популизм.

Процесс передачи социального и политического опыта новым поколениям происходит в определённых институционных формах. К институтам социализации, подразделяемым разными авторами на «основные», «первичные» или «вторичные», а также по сферам жизнедеятельности, относят: институты семьи, образования, религии, труда и трудовой деятельности, армии, производства, институт государства, политических партий, общественных движений и организаций, средств массовой информации (СМИ) и другие. В настоящее время в условиях полномасштабного кризиса институтов социализации и возникновения информационных обществ, крайне значимая роль принадлежит институту СМИ.

Институт СМИ является одним из самых эффективных, действенных институтов, инструментов и механизмов социализации, воспитания и формирования ценностных ориентаций личности и молодёжи. Средства массовой информации осуществляют интенсивную обработку общественного мнения, занимаются его формированием, распространяют, популяризируют образцы, стили, нормы поведения, моделируют и внедряют в массовое сознание образ реальности, к которому необходимо стремиться. СМИ часто используют манипулятивные технологии как инструмент воздействия на групповое и индивидуальное сознание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему " я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями"(какие теоретические определения можно взять)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helena-belozerova
murza2007
volkovaekaterina303
Alnkseevna
Yevsyukov1697
latoyan817
hotnuts
khadisovam9
strelnikov-aa
Roman913
Borisovna24
НиколаевнаФ
Сергеевна
chumakanna17
blizzardtap641