Примеры Человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем.
1. Сравним отношение к женщинам как к личности
- в США: женщины самостоятельны, уверенны, занимают высокие государственные посты, свободны в путешествиях, выборе места учебы, работы, жизни.
- в ОАЭ: женщины ограничены во всем: от одежды и до того, где учиться, работать и т.д.
- В Японии права женщин были сильно ограничены (в силу сложившихся традиций). Женщины могли идти только за мужчиной (и никогда рядом). Женщины не могли сидеть за одним столом с мужчиной.
Но с принятием Конституции Японии права женщин были закреплены законодательно. Теперь, любая женщина может выбирать свой путь, где ей учиться, жить, работать.
spz03
16.12.2022
Лишается ли человек собственного достоинства, если он его не ощущает? Нет, конечно, святыня человека, как святыня, абсолютна в каждом, и остается такой вполне независимо даже от того, как распорядится ей сам человек, ощущает ее он сам или не ощущает. Если чья-то душа спит или даже усыплена им искусственно, это не значит, что ее нет вовсе; а стало быть, есть и ее достоинство. Пусть достоинство некоего человека молчит в нем самом – скажем, он поступается им ради каких-то выгод – все равно, если только мы сами имеем представление о личном достоинстве каждого, оно в нем существует, и свято, и нисколько не умалено для нас. Это уже не его – а наше дело, дело нашего достоинства. Так, преступника можно лишить свободы (по сути, лишает свободы он себя сам), – но не бить и даже не обращаться к нему на ты.
istok11
16.12.2022
1.Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности. 2.Значение Декларации состоит в том, что она определила единую, целостную систему естественных и неотъемлимыхправ и свобод человека. мировые общепризнанные стандарты прав человека, находящиеся под защитой цивилизованного мира. 3.Международное гуманитарное право-это свод норм налагающих ограничения на применение средств и методов ведения войны 4.В частной жизни складываются личные отношения, в публичной несколько типов- деловые, дружеские 5.В систему частного права входят семейное; гражданское; трудовое. В частном праве царят личные интересы граждан и частных объединений. 6.Публичное право включает административное; конституционное; финансовое; уголовное; земельное и др. 7.Семейные отрасли права имеют черты и частного и публичного права. 8. Ну например право на жизнь. Оно даётся при рождении. И если тебя убьют, что человек который это сделал будет уголовно наказан. 9.Практически все законодательные акты в РФ основываются на ее Конституции. Основопологающими являются те Федеральные законы, которые имеют разносторонние положения. К примеру, Гражданский кодекс РФ имеет в себе положения, касающиеся почти всех основных форм взаимодействия любых лиц на территории РФ, а также их основные права и обязанности. То есть, ГК РФ, основанный на Конституции РФ, имеет под собой взаимоНЕИСКЛЮЧАЮЩИЕ соотношения с иными ФЗ, такими как ФЗ "Об ООО", "Об некомерческих организациях", иных формах собственности организаций, и т. д. и т. п. 10.Гражданин имеет право:
голосовать на выборах в Рийгикогу и местное самоуправление, а также участвовать в референдуме, если гражданин достиг восемнадцатилетнего возраста и не был признан судом недее
состоять в партиях;
в Рийгикогу, если гражданин достиг возраста двадцати одного года;
в Президенты Республики, если гражданин достиг сорокалетнего возраста и обладает гражданством по рождению.
Гражданин обязуется:
подчиняться конституционному строю;
принимать участие в обороне государства (требование касается мужчин в возрасте от 16 до 60 лет);
заботиться о своих детях и членах семьи, нуждающихся в
бережно относиться к жизненной и природной среде и возмещать ущерб, нанесенный окружающей среде. 11.Знание Конституции РФ, основных нормативных актов, особенностей их применения в конкретной жизненной ситуации Вам правильно и эффективно защитить или реализовать свои права, избежать совершения правонарушений. Так что учите, эти знания лишними точно не будут. 12.1.Свобода: разрешение заводить детей. ответственность: обязательное воспитание, их содержание 2. Свобода: отдых и досуг ответственность: соблюдение норм 3.Свобода: мы имеем право получить среднее бесплатное образование ответственность: скорее всего посещение учебного заведение и соблюдение школьных правил
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1-2 примера конкретные примеры когда человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем
Человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем.
1. Сравним отношение к женщинам как к личности
- в США: женщины самостоятельны, уверенны, занимают высокие государственные посты, свободны в путешествиях, выборе места учебы, работы, жизни.
- в ОАЭ: женщины ограничены во всем: от одежды и до того, где учиться, работать и т.д.
- В Японии права женщин были сильно ограничены (в силу сложившихся традиций). Женщины могли идти только за мужчиной (и никогда рядом). Женщины не могли сидеть за одним столом с мужчиной.
Но с принятием Конституции Японии права женщин были закреплены законодательно.
Теперь, любая женщина может выбирать свой путь, где ей учиться, жить, работать.