Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.
Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.
Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.
Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.
Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напешите несколько признаков игры, несколько признаков труда, и несколько признаков учёбы. 30 !
1) Использование воображения (!)
2) Нет определенной цели
3) Получение удовольствия от игровой деятельности
4) Взаимодействие с другими участниками
Признаки труда:
1) Целенаправленная деятельность на получение определенного результата (!)
2) Опирается на поощрение (денежное)
3) Основан на применении умений, навыков, опыта в трудовой сфере
4) Отношения "руководитель-подчиненный"
Признаки учебы:
1) Главная цель - приобретение знаний.
2)Активно используются поощрения (оценки) и наказания (замечание, беседа с родителями, уборка в кабинете и т.д.)