Пайял Джангид
16-летняя Пайял родом из небольшого индийского городка Виратнагара. Таких девушек, как она, в Индии тысячи, однако Пайял выделяется тем, что активно выступает за права девочек, призывая давать им возможность получать образование и борясь с проблемой ранних браков. В 2015 году правозащитница встретилась с Мишель Обамой во время ее визита в Нью-Дели. Экс-первая леди США отметила заслуги Пайял перед индийским и мировым сообществом.
Анойяра Хатун
19-летняя Анойяра, как и Пайял, тоже живет в небольшом индийском поселке и делает многое для защиты прав детей и девочек. К своим 18 годам она дважды выступила в Организации Объединенных Наций, встречалась с экс-генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, филантропами Биллом и Мелиндой Гейтс. Девушка возглавляет международную НПО детей», в составе которой 80 групп детей-активистов из разных стран. Каждая из групп насчитывает по 10-20 членов. Вместе ребята борются с такими проблемами, как ранние браки, торговля детьми, детский труд, отсутствие надлежащего медицинского ухода и образования для детей.
Абрахам Кейта
19-летний Абрахам родился и жил в Либерии. Все, что он помнит из своего детства, — это война и насилие. Когда Абрахаму было 9 лет, он узнал, что его 13-летнюю знакомую девушку Энджел Тогба изнасиловали и убили. Это оставило глубокий шрам на сердце мальчика, и он решил бороться с насилием над детьми. Два года назад активист был удостоен премии Children’s Peace Prize за привлечение к ответственности виновных в сексуальном и домашнем насилии над мальчиками и девочками.
XVII век. Распространение буддизма сопутствовало и сложению калмыцкого этноса. После откочевки на запад сформировалось политическое объединение народа — Калмыцкое ханство. Идеологией укрепившегося феодального строя и стало учение новой религии. В истории самой религии это этап борьбы с шаманизмом и становления церковной организации и культовой системы.
Начало XVIII в. — 1771 г. — период наибольшего расцвета Калмыцкого ханства, активизации его внешней политики, усиления связей с “идеологическим патроном” — Тибетом. Для калмыцкого буддизма это время наибольшей подверженности внешним влияниям, самых тесных контактов с остальным буддийским миром. Однако с 1741 г. хан Дондук-Даши был вынужден принять условие царского правительства об отмене самостоятельных внешних сношений. Ослабление связей с внешним миром, впрочем положительному решению внутренних культурных проблем, в том числе и укреплению религии.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную.
Духовная: наука,религия,произведения искусства.