Как ты думаешь, что мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали?
Я думаю, что личные интересы и себялюбие мешает людям всегда действовать в соответствии с золотым правилом морали. Потому что каждый человек, отдаваясь любви к себе, забывает о границах дозволенного и поступает с другими совсем не так как хотел бы, чтобы относились к нему.
Подбери пословицы, которые отражают смысл золотого правила морали (например, "Сам пропадай, а друга выручай").
«Чего в другом не любишь, того и сам не делай»
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? а. межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни. б. межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. какой из примеров иллюстрирует межличностное общение? 1) журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства. 2) учителя слушают доклад министра образования. 3) друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились. 4) представители профсоюзов организацию митинга. 3. верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? а.современное общество ощутило опасность изменений природы. б. научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. верны ли следующие суждения о деятельности человека? а. деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. б. деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. к потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в 1) самореализации 2) получении знаний 3) продолжении рода 4) трудовой деятельности 6. какие из перечисленных терминов используются при описании сферы общества? 1) сословия, классы 2) федерация, конфедерация 3) право, закон 4) издержки, прибыль 7. какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) затопление рекой домов в посёлке 2) загрязнение почвы промышленными 3) вырубка леса под строительство домов 4) изучение школьниками 8. марина предложила лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. лена обиделась и не ответила на телефонные звонки марины. после возвращения марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример? 1) сотрудничество 2) противоборство 3) уход от конфликтной ситуации 4) уступка 9. учитель физкультуры в школе считает, что у петра хорошие данные для спортивной гимнастики. однако юноша не хочет заниматься спортом. о каком понятии идет речь? 1) о таланте 2) об авторитете 3) о задатках 4) о призвании 10. верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека. б. разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. верны ли следующие суждения о деятельности человека? а. в процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. б. деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12. к какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству товаров и оказанию услуг? 1) 2) политической 3) социальной 4) духовной 13. какое из суждений характеризует человека как личность? 1) у лены светлые волосы и голубые глаза. 2) сергей быстро устаёт во время утренней пробежки. 3) володя стремится быть первым во всех делах. 4) валя обладает красивым голосом. 14. верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? а. современное общество полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. б. дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. понятие «личность» используется, прежде всего, для характеристики 1) деятельности человека 2) неповторимого своеобразия человека 3) совокупности социально значимых качеств человека 4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода
Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни. Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.
3) верны оба суждения
2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
3. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А.Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы. Б. Научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям.
3) верны оба суждения
4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.
1) верно только А
5. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в
3) продолжении рода
6. Какие из перечисленных терминов используются при описании экономической сферы общества?
4) издержки, прибыль
7. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) затопление рекой домов в посёлке
8. Марина предложила Лене свою в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
1) сотрудничество
9. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. О каком понятии идет речь?
3) о задатках
10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека. Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.
1) верно только А
11. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
1) верно только А
12. К какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству товаров и оказанию услуг?
1) экономической
13. Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?
3) Володя стремится быть первым во всех делах.
14. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Современное общество полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.
2) верно только Б
15. Понятие «личность» используется, прежде всего, для характеристики 3) совокупности социально значимых качеств человека