Я абсолютно согласен со словами Оноре Де Бальзака — «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак». Все наши действия обусловлены нашим любопытством, и желанием понять как то или иное устроено. Поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери. Если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — Всегда появляется теория, и практическое решение этой теории. А значит каждый начало приносит именно вопросительный знак.Заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — Сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — Вопросы.
Объяснение:
1. основное общее образование (5-9 класс)
2. дошкольное образование (детские сады и ясли)
3. основное общее образование (5-9 классы)
4. начальное общее образование (1-4 классы)
5. высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
6. высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
7. основное общее образование (5-9 классы)
Объяснение:
Уровни образования:
дошкольное образование (детские сады и ясли)
начальное общее образование (1-4 классы)
основное общее образование (5-9 классы)
среднее общее полное (10-11 классы)
высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
высшее послевузовское образование (аспирантуру, адъюнктура, ординатура и т.д.).
высшее профессиональное образование (бакалавриат, специалитет)
Если возникнут вопросы, задавайте. Если не сложно, отметьте ответ, как лучший.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать на листочке мини-сочинение "что для меня значит дисциплина" голова не варит а если не принесу двойка будет
Все мы слышали про дисциплину. И слышали самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
Для начала давайте определимся - что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он - царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что нужно убрать из общества.
Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что "когда-то я думал так же". Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации), Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: "При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней."
Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: "Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам". Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение - это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как "не грубить старшим". Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его "старым дураком". Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте - вы не кричите "Смиррна!" и не говорите ему что он туп как пень и не ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением). Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине!Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно - начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.
Можешь списывать не все, а только несколько предложений. В нашей школе мини-сочинение - на лист. Кстати, за сочинение поставили две десятки. И да, последнее, когда будешь списывать, подумай о написанном, можешь добавить сюда свои мысли - так даже лучше :))