1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Право имеет воспитательную функцию и регулятивную функцию (помимо оценочной – когда право выступает своеобразной мерой поведения, и охранительной – где право осуществляет охрану установленного порядка).
Объяснение:
Воспитательная функция сходится к тому, что санкции некоторых правовых норм прямо или косвенно направлены на перевоспитание личности. Воспитательная функция ставит перед собой задачу – воспитать высокое правосознание.
Пример: выражает идеология определенных классов. Вот в СССР право было сопряжено с идеологией, были статьи, по которым обвиняли «врагов народа» - все это часть идеологии. Другой пример: право влияет на мысли и чувства людей. Все также – уголовные статьи, по которым обвиняли «врагов народа» и обвиняли в государственной измене – другая часть населения верила (пусть и не вся), что шпионы, враги народа вокруг и их нужно ловить, доносить об их опасной и настораживающей деятельности.
Регулятивная функция характеризуется тем, что право является регулятором общественных отношений.
Пример: нормы права закрепляют дее и право граждан, их права и свободы, обязанности, определяет возникновение и прекращение правоотношений. Например, правовые нормы регулируют имущественные отношения, личные неимущественные, семейные, административные и прочие правоотношения.