ehrik-ch
?>

Небольшой доклад на тему: роль образования для достижения успеха в жизни. , заранее .

Обществознание

Ответы

Ignateva737
Повседневная жизнь требует от человека развитых интеллектуальных которые ему найти нужные решения для возникающих проблем. Обучение наделяет человека инструментами личного развития и социальной интеграции . Именно поэтому обучение является основной деятельностью человека на протяжении всей жизни требуя от него усилий умений и желания от него учиться . Школьное обучение представляет собой организованный процесс накопления знаний развития компетенции позволяющие человеку формировать человеку собственное Я. 
Успешность ученика является прямым результатом обучения в школе и предлагает формирование у учащегося определенных компетенции в заданном интервале времени. Эти компетенции оцениваются в ходе контрольных работ . Успешность школьника включает в себя также успех воспитания проявляющийся в общественной жизни.
ebelskaia

 

 

ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.

РУССКАЯ ИЗБА

Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.

 

 

Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.

 

Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.

 

Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.

 

 

 

КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ

В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.

 

ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО

Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.

 

Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.

 

В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.

 

 

lsuvorova1987

Согласно действующему законодательству РФ, подросток имеет право проживать вместе с родителями. Родители должны заботиться о ребёнке и заниматься его воспитанием. Если у подростка нет своей семьи, то он должен жить в приёмной семье или в детском доме. В любом случае у подростка должен быть дом или совместный с родителями, или государственный. Подросток имеет право на образование, сначала среднее, а потом техническое или высшее, поэтому каждый ребёнок должен обучаться в школе и стремиться получить как можно больше знаний, чтобы в дальнейшем иметь возможность обучаться в высших учебных заведениях, а после устроиться на хорошую работу. Фундамент будующего каждого человека закладывается именно в школе. Подросток так же имеет право высказывать своё мнение как в школе, так и дома в кругу семьи. Родители должны его голос учитывать при решении важных вопросов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшой доклад на тему: роль образования для достижения успеха в жизни. , заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина_Мария
Bella Sergei
emilmishin1032
Александрович Андреевна
xachen
spikahome
Лоскутова
kuhonka2021
annakuzina2023
elvini857
edelstar83
Boldinova-Marianna
blizzardtap641
Елена-Олег
kgrechin