vgolentsova
?>

Сообщение на тему: о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни. если что 7 класс.

Обществознание

Ответы

Ka2ffka141
Подвиги российских солдат в наши дни вызывают безграничную гордость сограждан, особенно если дело касается молодых мальчишек, отдавших свою жизнь за мирное небо над головой. Безграничный героизм и непоколебимую веру в Бога проявил Евгений Родионов, который под угрозой смерти отказался снимать нательный крест. Молодой Евгений был призван служить в 1995 году. Постоянную службу проходил на Северном Кавказе, на приграничном пункте Ингушетии и Чечни. Вместе с боевыми товарищами вступил в караул 13 февраля. Выполняя свою прямую задачу, солдаты остановили машину скорой в которой перевозилось оружие. После этого рядовые были захвачены в плен. Около 100 дней солдаты подвергались пыткам, жестоким избиениям и унижениям. Несмотря на невыносимую боль, угрозу смерти, бойцы не сняли нательные кресты. За это Евгению отрезали голову, а остальных сослуживцев расстреляли на месте. За мученическую смерть Родионов Евгений был награжден орденом Мужества посмертно. 
Ерцкин_Овечкина391

ответ: 2, 6

1) Спрос – готовность покупателя приобрести товар или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.

2) Директивное планирование - обязательство, типичное для командно–административной модели экономики. Как и сама командно–административная модель, директивное планирование –лишь для чрезвычайных и кратковременных ситуаций.

3) Предложение – готовность продавца предложить товар  или услугу по определенной цене в определенном месте и в определенное время.

4) Равновесная цена — цена, при которой спрос равен предложению товара.

5) Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.

6) Дефицит -  экономический термин, которым характеризуется недостаток чего либо в свободном обращении.

Таким образом, лишним будут дефицит (6) и директивное планирование (2), так как они относятся к командно-административной экономике.

arevik2307
По образному выражению А. Н. Леонтьева, личность «рож-дается» дважды.Первое ее рождение относится к дошкольному воз-расту и знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам. Иным словами, здесь зарождается то, что отражено в первом критерии личности.А. Н. Леонтьев иллюстрирует это событие примером, который широко известен под названием «эффекта горь-кой конфеты».Ребенок-дошкольник получает от экспериментатора практически невыполнимое задание: достать удаленную вещь, не вставая со стула. Экспериментатор выходит, продолжая наблюдать за ребенком из соседнего помеще-ния. После безуспешных попыток ребенок встает, берет привлекающий его предмет и возвращается на место. Экспериментатор входит, хвалит его и предлагает в на-граду конфету. Ребенок отказывается от нее, а после повторных предложений начинает тихо плакать. Конфета оказывается для него «горькой».О чем говорит этот факт? Анализ событий показывает, что ребенок был поставлен в ситуацию конфликта мо-тивов. Один его мотив -- взять интересующую вещь (не-посредственное побуждение); другой -- выполнить усло-вие взрослого («социальный» мотив). В отсутствие взрос-лого верх взяло непосредственное побуждение. Однако с приходом экспериментатора актуализировался второй мотив, значение которого еще усилилось незаслуженной наградой. Отказ и слезы ребенка -- свидетельство того, что процесс освоения социальных норм и соподчинения мотивов уже начался, хотя и не дошел еще до конца.Тот факт, что именно в присутствии взрослого пере-живания ребенка начинают определяться социальным мо-тивом, очень знаменателен. Он служит ярким подтверждением общего положения о том, что «узлы» личности завязываются в интерперсональных отношениях и лишь затем становятся элементами внутренней структуры личности. Вполне возможно сказать, что здесь наблюдается ранняя стадия «завязывания» таких узлов.Второе рождение личности начинается в подростковом возрасте и выражается в появлении стремления и спо-собности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению. Заметим, что эта к самоосознанию, саморуководству, самовоспитанию и отражена во втором признаке личности, разобранном выше.Обязательность этой зафиксирована в такой юридической категории, как уголовная ответствен-ность за совершаемые действия. Эта ответственность, как известно, возлагается на каждого душевно здорового человека, достигшего совершеннолетия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему: о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни. если что 7 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*