Сейчас проблем с трудоустройством у школьников и студентов стало меньше. Наряду со специализированными центрами для молодежи, они могут обратиться и в крупные кадровые агентства.
Сейчас проблем с трудоустройством у школьников и студентов стало меньше. Наряду со специализированными центрами для молодежи, они могут обратиться и в крупные кадровые агентства.
Несовершеннолетние ‑ особая социальная группа; применению из труда в Трудовом кодексе РФ посвящена целая глава (гл. 42 ТК РФ от 30.12.2001 N 197‑ФЗ; принят ГД ФС РФ 21.12.2001). Вместе с тем ряд положений, касающихся использования их труда, закреплен в других главах ТК РФ. Ограничения применения труда подростков направлены в первую очередь на предупреждение отрицательного влияния производственных факторов на развитие, состояние здоровья, моральное и психическое состояние несовершеннолетнего.
Возраст
Трудовым Кодексом определен возраст, с которого граждане принимаются на работу - 16 лет. Существует возможность принятия на работу с 15 лет лиц, получивших основное общее образование либо оставивших в соответствии с федеральным законом общеобразовательное учреждение. Но при заключении трудового договора с несовершеннолетним работником есть свои нюансы.
Статья 63 Трудового кодекса РФ позволяет заключать договор лишь с лицами, достигшими 16 лет. С теми, кто моложе, подписать трудовой договор можно лишь при условии, что они уже закончили обучение в школе.
Допускается применение труда лиц, достигших 14 лет. На основании ч.3 ст.63 ТК РФ обязательными условиями для заключения трудового договора с данной категорией являются: письменное согласие одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства; работа не должна мешать учебе; работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью подростка. Если договор заключается впервые, то организация обязана оформить подростку трудовую книжку и свидетельство государственного пенсионного страхования (ст. 65 ТК РФ).
В ТК РФ есть положение, определяющее возможность вступления в трудовые отношения несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет. Это исключение на основании ч.4 ст.63 ТК РФ установлено для организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков в отношении несовершеннолетних для участия в создании и (или) исполнении произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.
Статья 70 ТК РФ указывает на то, что организация не имеет право устанавливать для несовершеннолетнего испытательный срок. Прежде чем начать работать в организации, несовершеннолетний обязан пройти медицинский осмотр (ст.266 ТК РФ). В дальнейшем работник должен проходить медосмотр ежегодно, пока не достигнет 18 лет.
Объяснение:
ответ:День Победы - это праздник, посвященный победе в Великой Отечественной войне. В нашей стране он отмечается 9 мая. в этот день по всей нашей родине идут военные парады, люди чествуют ветеранов ВОВ. Весь день идут торжественные мероприятия, а вечером все заканчивается грандиозным салютом.
В это день все ходят с георгиевскими ленточками. Георгиевская ленточка это символ Победы над фашистами. Эту традицию придумали активисты "Общественной общины" совместно с "РИА Новости". За 10 лет существования этой традиции, она уже рас более чем в 40 странах по всему миру.
Победа в Великой Отечественной войне эта самый большой подвиг русского народа. Праздник 9 мая это дань безграничного уважения и благодарности тем, кто нашу родину от немецкого врага. Уважение, одновременно вызывающее неимоверную гордость за наш народ. Этот праздник это единение всех тех, кто пострадал от фашистов и кто боролся с ними.
Нет в России семьи, в которой бы не было героя Великой Отечественной войны, потому что сражались все. От мало до велика. Вся страна наполнена памятниками о победе над фашистскими захватчиками. Званий героев Советского союза получили миллионы людей, которые ценой своей жизни родину и наше будущее.
Я с нетерпением жду этот праздник. Утром, в этот день, мы идем всей семьей на Театральную площадь, где проходит парад военной технике, демонстрирующий всю мощь российской армии. Затем проходит чествование ветеранов ВОВ, которых везут через весь город вдоль живой колонный людей, желающих отдать должное своим героям. После чего мы отправляемся в парк имени Горького, где начинают проводить различные спортивные соревнования, недалеко работает полевая кухня, где можно отведать еду, которую ели солдаты во время войны. Ближе к вечеру проводится праздничный концерт, с участием местных звезд и одной-двумя приглашенными звездами российской эстрады. Завершается все праздничным салютом на нашим городом.
Я люблю этот праздник. Я горжусь, что он у нас есть. Мне одновременно больно и радостно в этот день. Это великий день для России и всех, кто пострадал от фашистов. Это день единения и скорби. Этот день будут праздновать вечно!!!
Вообщем..кхм,вот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить тест по обществознанию 1. палатой федерального собрания в россии является совет безопасности общественная палата совет федерации верховный суд 2. верны ли следующие суждения о государстве? а. тоталитарное государство не обладает суверенитетом. б. признаком любого государства является разделение властей. 1 верно только а 3 верны оба суждения 2 верно только б 4 оба суждения неверны 3. верны ли следующие суждения о федеративном государстве? а. в федеративном государстве имеются федеральные органы власти и органы власти субъектов федерации. б. согласно конституции, россия является федеративным государством с республиканской формой правления. 1) верно только а 3) верны и а и б 2) верно только б 4) оба суждения неверны 4. носителем политической власти в государстве является 1. общество потребителей 2. парламент 3. коллегия адвокатов 4. администрация предприятия 5. политические отношения есть отношения по поводу 1. обмена и распределения продуктов производства 2. власти в обществе 3. потребления материальных благ 4. производства духовных ценностей 6. перечислите основные сферы общества. 7. к формам правления относится: 1 федерация; 2 республика; 3 унитарное государство; 4 демократия. 8. к формам территориально-государственного устройства относится: 1 демократия; 2 республика; 3 федерация; 4 монархия. 9. какой признак отличает республику от других форм правления: 1 наличие главы государства; 2 выборность главы государства; 3 передача верховной власти по наследству; 4 наличие аппарата . 10. особая роль государства в политической системе общества состоит в том, что оно 1. обладает исключительным правом издавать законы и следить за их исполнением 2. стоит на защите частных интересов граждан 3. имеет политического лидера и правящую партию 4. разрабатывает и реализует определённую политику 11. какая из названных функций является внешней функцией государства 1. обеспечение участия граждан в делами общества 2. организация воспитания подрастающего поколения в духе демократических ценностей 3. обеспечение законности и правопорядка 4. отстаивание государственных интересов на международной арене 12. вставьте пропущенное слово: в обществе возникает борьба за и её использование для проведения той или иной политики. 13. какая из указанных функций относится к внутренним функциям государства: 1. решение вопросов международного сотрудничества; 2. поддержание правопорядка; 3. обеспечение национальной безопасности; 4. отстаивание государственных интересов на международной арене 14. унитарное государство: 1) представляет собой союз суверенных государств; 2) допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах; 3) предполагает существование собственных конституций; 4) исключает любые формы суверенности входящих в него территорий организации и взаимодействия высших органов государственных власти, их компетенция и характер связи с населением государства называется: 1) формой государства; 2) формой правления; 3) политическим режимом; 4) территориально-государственным устройством.