Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни) . Характерные черты (признаки) общества как динамической системы: динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов) . комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты) . самодостаточность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей) . интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы) . самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе)
Berezovskaya
08.06.2020
пример: Например ты идёшь на уроки Рисования и Музыки.Твои близкие и друзья говорят тебе ,что ты прекрасно играешь на пиано .И тебе это оч приятно слышать.Тебе и самому эт нравится.А рисовать у тебя получается не очень хорошо и это видно.Тебе и самому не очень хочется рисовать , рисуешь сам по настроению.И ты должен решить чтт бросит музыку или рисование.В тавом случае послушай близких ,они скажут всё что видят.Выбери Музыку,потому что ты и окружающие считают ,что у тебя талант ,а рисование пусть будет хобби .♥
andreokiseleo69421
08.06.2020
Хорошо учиться - это значит приходя домой после школы выполнять вовремя домашние задания и учить их не на скорость чтобы выучить кое-как и пойти скорее играть на улицу или заниматься своими делами. Но еще, хорошо учиться, значит, применять знания в своей жизни, ведь школа дает знания по тому например, как быть добрым и как заботиться о других, как любить свою Родину, видеть последствия своих поступков, вот еще это и нужно исполнять. (знаки препинания и некоторые слова проверяйте сами, если они учитываются)
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов) .
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты) .
самодостаточность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей) .
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы) .
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе)