Объяснение:
очень много мусора он лежит всюду, много заводов и машин котрые ухудшают окружающую среду. Для решения этих проблем многие переходят на электромобили, ставят поля с солнечными батареями, ветряные поля и гидро электро станции.мы можем каждый раз выбрасывать мусор в мусорку и по возможности поднимать различные фантики. Действия каждого человека важны так как если один выкинет фантик мимо мусорки не очень страшно два тоже но когда каждый выкинет фантик не в мусорку то будет уже свалка все начинается с малогоСуществуют следующие виды экономических ресурсов:
1) предпринимательский потенциал. Это населения к организации производства благ в различных формах;
2) знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне;
3) природные ресурсы. Это конкретные полезные ископаемые, например, земля, недра, а также климатическое и географическое положение страны;
4) человеческие ресурсы. Это конкретное количество населения страны, отличающееся определенными качественными показателями – образованием, культурой, профессионализмом. В совокупности человеческие ресурсы являются наиболее важным экономическим ресурсом, так как без него невозможно представить нормальное функционирование национальной экономики;
5) финансовые ресурсы. Это капитал, представленный конкретными денежными средствами, имеющимися в национальной экономике.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.в чем заключается социальная сущность деятельности? 2какова структура деятельности? 3.что такое субъект и объект деятельности? 4. как связать между собой цель, средства и результат деятельности? 5. мотивы деятельности? 6.как соотносятся потребности и интересы? 7.в чем особенности творческой деятельности?
В чем заключается социальная сущность деятельности?
Социальная сущность деятельности заключается в том, что деятельность человека направлена на преобразование общества, социальных явлений. Вместе с тем, по мере своей деятельности человек взаимодействует с обществом.
Какова структура деятельности?
Структура деятельности состоит из цели, мотива и действия. Цель – то, чего человек хочет достичь, а мотив – причина, по которой человек хочет сделать это действие. И действие – решительный поступок для превращение цели в реальность.
Что такое субъект и объект деятельности?
Субъект деятельности – человек, потому что действие выполняет он. А объект деятельности – все то, над чем совершается действие. Например, мяч в игре – объект, а человек, который в него играет – субъект.
Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
Цель, средства и результат деятельности взаимосвязаны. Для получения результата необходимо задастся целью, а для выполнения цели нужны средства.
Мотивы деятельности?
Мотивы деятельности – это потребности человека, сила которых побуждает его на действие.
Как соотносятся потребности и интересы?
Интересы могут быть в удовлетворении потребностей. То есть это не одно и тоже, а взаимодополняемое. И интересы определяют наши потребности.
В чем особенности творческой деятельности?
В том, что в творческой деятельности нет правил, она свободна и допускает воображение.