Речь идет о еврейских погромах. В истории российской империи погромов было достаточно много, но в данном случае хотелось бы остановиться на самом типичном – Кишиневском погроме.
Отношение к евреям в Российской империи, понятное дело, было негативным. Их винили чуть ли не во всех бедах, хотя в плане работы все же были не прочь получать значительные «доли» и налоги от возможной выручки еврейских ростовщиков и ремесленников.
Нетерпимость в целом характерна для всего периода, однако выражалась она по-разному. Когда-то евреев за веру могли и сжечь (до Петра I), а затем их долгое время пытались «приобщить» к православию. Во многом это достигало определенных успехов, хотя такие евреи все же не считались полноценными людьми все равно.
Первое, что должен делать гражданин для охраны природы - это изменить свой образ жизни так, чтобы поменьше вредить ей. Пользоваться сортировкой мусора, отказаться от излишних поездок на автомобиле в пользу общественного транспорта, во время выездов на природу не мусорить и не причинять вреда деревьям. Затем уже, если гражданин соблюдает все эти правила, он может участвовать в природоохранной деятельности, митингах за экологию, петициях, содействию органам власти. Если гражданин всё это делает, но сам не бережёт природу - он проявляет лицемерие, и такого гражданина можно только упрекнуть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как Вы думаете, в чём значение познавательной деятельности для человека и общества? 2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план. 1) Нравится ли Вам наблюдать за живой природой? Почему? 2) Какие литературные, научно-популярные произведения о живой природе Вы читали? Чем для Вас могут быть полезны научно-популярные телепередачи, фильмы о здоровье и физических возможностях человека?
Объяснение:
1. Познавательная деятельность является неотъемлемым элементов в формировании и становлении личности. Человек развивается благодаря знаниям о мире, о природе, о конкретном предмете. Это всё осуществляется в процессе познавательной деятельности, которая преобладает не только в школьной деятельности, но и в обыденной жизни. Общество также развивается благодаря познавательной деятельности.
2. Я очень люблю наблюдать как за домашними животными, так и за дикими. Дома у меня живёт кошка, я каждый день ухаживаю за ней и узнаю что-то новое о её жизнедеятельности. Когда я выхожу на улицу, то первым делом обращаю на природу: деревья, цветы. Я восхищаюсь их красотой. Люблю узнавать много нового и интересного о диких зверях. Если мне хочется узнать какие-нибудь факты о животном, я обращаюсь к научной литературе.
Иногда я заглядываю в журнал "Вокруг света". Там есть много интересного о животных и природе. Передачи, такие как "В мире животных" лучше познакомится с природой, в живую увидеть некоторых зверей, узнать большое количество информации о них.
Передачи и фильмы о здоровье человека нам понять, как работает наш организм. Благодаря этому люди могут вести правильный образ жизни и заботиться о своём здоровье.