Сергей_Комарова899
?>

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1) индивид 3) личность2) индивидуальность 4) инстинктА2. Верны ли следующие суждения о самопознании?А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие .1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА3. К видам деятельности человека относится:1) сон 3) учеба2) прием пищи 4) отдыхА4. Общение с друзьями является для человека1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью2) духовной потребностью 4) социальной потребностьюА5. Верны ли суждения о труде?А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих .Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА6. Для деловых межличностных отношений характерно1) обязательное соблюдение формальностей2) дружеское расположение3) незнакомство с собеседникамиРазнообразие форм и видов общенияА7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость2) стеснительность 4) собранность и организованностьА8. К средствам общения можно отнести1) сознание 3) мышление2) речь 4) мировоззрениеА9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны2) поиском уступок с каждой стороны3) односторонними уступками4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликтаА10. Золотое правило морали гласит1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведенияА11. Верны ли суждения о чувстве страха?А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныВ1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙА) стремление к общению с 1) социальныедрузьями 2) духовныеБ) любовь к чтению 3) биологическиеВ) желание носить теплую одеждуГ) желание сделать карьеруД) потребность во вкусной пищеВ2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние​

Обществознание

Ответы

alexk13
В17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры. в 17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры.
cmenick29
Своими словами: 1)  деятельность- занятие человека чем либо полезным и бесполезным. 2) это потому, что только человек понимает что ему нравится делать и что он от этого получит. 3) игра, общение, труд, учение. чаще всего эти потому, что мы это делаем каждый день. 4) смотря какой человек какие качества и способности у него есть, то такая и будет   деятельность. ( ну к примеру: мальчик любит спорт, то его деятельность будет спортивной.) 5) главное это продвижение, охота, и не сдаваться. не бросать дело и развиваться. каждый день подниматься на одну ступень в перёд.  как то так))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1) индивид 3) личность2) индивидуальность 4) инстинктА2. Верны ли следующие суждения о самопознании?А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания.Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие .1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА3. К видам деятельности человека относится:1) сон 3) учеба2) прием пищи 4) отдыхА4. Общение с друзьями является для человека1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью2) духовной потребностью 4) социальной потребностьюА5. Верны ли суждения о труде?А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих .Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА6. Для деловых межличностных отношений характерно1) обязательное соблюдение формальностей2) дружеское расположение3) незнакомство с собеседникамиРазнообразие форм и видов общенияА7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость2) стеснительность 4) собранность и организованностьА8. К средствам общения можно отнести1) сознание 3) мышление2) речь 4) мировоззрениеА9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны2) поиском уступок с каждой стороны3) односторонними уступками4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликтаА10. Золотое правило морали гласит1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведенияА11. Верны ли суждения о чувстве страха?А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныВ1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙА) стремление к общению с 1) социальныедрузьями 2) духовныеБ) любовь к чтению 3) биологическиеВ) желание носить теплую одеждуГ) желание сделать карьеруД) потребность во вкусной пищеВ2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volodka
PetrovnaTsukanov
hellomaxim
marimelons795
nataljatchetvertnova
Irina321t
elenasnikitina84
Вадимовна
vifslafes
Тихонова
mpityk
inaine73
sveta1864
Грачева мураховская
evainvest1