2. Понятие о глубинном опыте и о поверхностной структуре.
3. Ограничения, накладываемые на глубинный опыт.
4. Трансформация глубинного опыта. Опущение
5. Трансформация глубинного опыта. Искажение.
6. Трансформация глубинного опыта. Обобщение
kokukhin
09.11.2020
Очень хорошо! Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.
На картинке мы видим набор химических веществ. Чтобы использовать их безопасно, необходимо соблюдать следующие правила:
1. Носить защитные средства: На самом видном месте на картинке изображены перчатки и защитные очки. Это говорит нам о том, что эти предметы являются жизненно важными при работе с химическими веществами. Школьники, работающие с химическими веществами, обязательно должны надевать перчатки и очки, чтобы защитить свои руки и глаза от возможного воздействия опасных веществ.
2. Работать в хорошо проветриваемом помещении: В верхнем правом углу на картинке изображено окно, открытое настежь. Это напоминает нам, что при работе с химическими веществами необходимо обеспечить свежий воздух и хорошую вентиляцию. Подобные вещества могут испаряться и создавать опасные пары, их следует удалять из помещения для предотвращения риска от их вдыхания.
3. Хранить вещества в безопасном месте: Обратите внимание на нижний левый угол картинки. Там изображен шкаф или ящик со значком "Hazardous" (опасно) и замком. Это означает, что химические вещества должны храниться в специальных контейнерах, помеченных как опасные, и храниться в закрытых помещениях или шкафах с ключом. Такие меры позволяют предотвратить случайное попадание опасных веществ в руки детей или других людей.
4. Следовать инструкциям и применять только одну реакцию каждый раз: На картинке есть стрелки, указывающие на различные контейнеры с веществами. Это напоминает нам о необходимости следовать инструкциям и применять только одну реакцию каждый раз. Школьники должны быть осторожными и внимательными, чтобы не смешивать неправильные вещества или создать неожиданные или опасные реакции.
5. Поставить предупреждающие знаки: В верхнем левом углу изображен знак с черепом и костью, который является универсальным знаком опасности. Этот знак говорит нам о том, что эти вещества могут быть опасными для здоровья. Такие знаки должны быть размещены на видных местах, чтобы напомнить всем о возможных опасностях и требованиях безопасности.
Таким образом, чтобы использовать химические вещества безопасно, необходимо надевать защитные средства, работать в хорошо проветриваемом помещении, хранить вещества в безопасном месте, следовать инструкциям и применять только одну реакцию каждый раз, а также поставить предупреждающие знаки. Эти меры помогут школьникам избежать возможных опасностей и сохранить их здоровье и благополучие.
Feyruz90
09.11.2020
Рабочий лист ученика (цы) 8 класса (имя фамилия). Тема урока «Совесть и долг».
1) Определение "Долг" - Долг - это обязанность, которая возлагается на человека и которую он обязан выполнять, осознавая свою ответственность перед другими людьми или перед своими принципами и ценностями.
2) Критерии (признаки) выписать из учебника (стр.47):
1. Ответственность - человек, исполняющий свой долг, осознает свою ответственность и берет на себя последствия своих действий.
2. Сознательность - для выполнения долга необходимо быть сознательным и осознавать важность своих действий.
3. Последовательность - человек, выполняющий свой долг, действует последовательно и не отступает от принятых обязательств.
3) Формы. Заполнить кластер:
- Классификация долга: личный (домашнее задание, забота о семье), социальный (выполнение обязанностей в школе, отношения с друзьями), общественный (участие в различных общественно значимых делах, добровольчество).
- Выполнение долга: активное (идти на встречу и решать возникающие задачи), пассивное (откладывать выполнение на неопределенное время или вообще не делать).
4) Определение "Совесть" - Совесть - это внутренний голос, который напоминает нам о правильности или неправильности наших поступков. Она помогает различать добро и зло, мотивирует нас действовать в соответствии со своей совестью.
5) Функции и значение "Совести":
- Моральный компас: совесть помогает нам определить, что является правильным и что неправильным.
- Помощь в принятии решений: совесть помогает нам размышлять над последствиями своих действий и выбирать наиболее подходящий вариант.
- Ответственность: совесть напоминает нам о нашей ответственности за свои поступки и их последствия.
- Развитие личности: слушая свою совесть и действуя соответственно ее требованиям, мы развиваем свою интеллектуальную и моральную сферы.
6) Установи соответствие понятий и их определений:
- Долг - обязанность, которую необходимо выполнять.
- Активное выполнение долга - идти на встречу и решать возникающие задачи.
- Совесть - внутренний голос, напоминающий о правильности или неправильности поступков.
- Моральный компас - помощь совести в определении правильности или неправильности действий.
Домашнее задание:
1. Оформить конспект в рабочих листах.
2. Составить план ответа на тему "Совесть".
Выполните все задания внимательно и ответственно, и не забудьте следить за своей совестью при выполнении долгов и принятии решений. Удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите виды ограничений, накладываемых на деловые контакты.
1. Определение общения. Цели и задачи курса.
2. Понятие о глубинном опыте и о поверхностной структуре.
3. Ограничения, накладываемые на глубинный опыт.
4. Трансформация глубинного опыта. Опущение
5. Трансформация глубинного опыта. Искажение.
6. Трансформация глубинного опыта. Обобщение