abcd138191
?>

Определи, иллюстрацией какой функции/функций семьи являются предложенные ниже примеры. У некоторых примеров может быть несколько функций. Восьмиклассник после освоения модуля «Экономика — наука о ведении домашнего хозяйства» принял участие в планировании семейного бюджета. Родители оплатили курсы графического дизайна для своего ребёнка. После года в браке у супружеской пары родился первенец. Мать дочери подготовиться к лабораторной работе по биологии. Родители-астрофизики подарили сыну телескоп, о котором он давно мечтал, и следующей же ночью провели для ребёнка первый урок астрономии. Мама прочитала дочери несколько глав «Опасного лета» перед сном, а после они обсудили, как замечательно иметь дружную семью. Отец отдал своего ребёнка в престижную частную школу, в которой когда-то учился сам: он очень надеется, что однажды сын станет премьер-министром. Родители с дочерью посетили Comic-Con в Сан-Диего в образе Неда, Кейтлин и Арьи Старков. В один из дождливых осенних вечеров папа растопил камин в гостиной, мама сварила какао, и вся семья устроилась у огня. Мама научила дочь печь тонкие кружевные блинчики.

Обществознание

Ответы

Olegovna Volkov

Объяснение:В статье рассматривается бюджет семьи как основной показатель ее экономической деятельности. Описываются основные составляющие доходной и расходной части бюджета. На основе проведенного социально-экономического анализа авторы выявили зависимость между уровнем доходов семьи и эффективностью управления домашним хозяйством, а также предложили пути повышения эффективности управления финансовыми ресурсами домашнего хозяйства за счет правильного перераспределения материальных средств по различным статьям затрат. Особый акцент делается на опыт повышения экономической грамотности в области управления бюджетом и в целом домашним хозяйством среди молодежи путем введения специализированных курсов в высших учебных заведениях.

fucingprinces30
Эти слова замечательного русского писателя являются наилучшим выражением значимости природы в нашей жизни, необходимости любить и беречь ее так же, как мы любим и бережем нашу Родину. «Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу» . Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая. 

Наши предки оставили нам замечательное наследие в виде тысяч сортов и пород растений и животных. Каждый день мы пьем молоко коров, едим хлеб, сделанный из ржи или пшеницы, одеваемся в одежду из волокон хлопчатника или из шерсти овец. Вся наша жизнь самым тесным образом связана с продуктами, которые дают нам царства животных, растений, грибов и микроорганизмов, поставленные на службу человечеству. Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что все это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зеленым ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц, морские волны с тихим шелестом будут перекатывать прибрежную гальку, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить. Мы думаем так потому, что привыкли получать все это и забываем, что удивительный, а порой неожиданный мир, который окружает и принимает нас, подвержен непрерывному изменению, что кажущаяся неизменность живой природы так же обманчива, как обманчиво ощущение, будто Солнце движется по небосводу вокруг Земли.. . Мы привыкли использовать дары природы в своих целях, для своей пользы, но отвыкли воспринимать себя как часть мира живой природы, и потому редко задумываемся о том, какие процессы происходят прямо на наших глазах. Мы не замечаем, как меняются животные и растения, которые окружают нас с детства, живут вместе с нами, которые придают красоту и неповторимость любимому уголку природы и без которых жизнь человека была бы бедной, скучной, а порой и невозможной. 

Сегодня человечество быстро развивается, на Земле живет более 5 миллиардов людей, а через 30 лет это число может удвоиться. И каждому человеку нужно сегодня, и завтра будет нужно пространство для жизни, работы и отдыха, нужны пища и одежда, и потому для природы остается все меньше и меньше места, сокращается численность многих видов растений и животных, загрязняется атмосфера, мелеют реки, пересыхают озера.. . Неужели природа должна погибнуть? Конечно, нет. Мы должны сохранить ее для грядущих поколений, чтобы и они могли любоваться и гордиться красотой и богатством нашей родины. 

«Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — писал Л. Н. Толстой, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое о нас временем» . Никогда не нужно забывать об этом, необходимо заботиться об окружающей природе, воспитывать чувство любви и бережного отношения к ней. Конечно, любить и оберегать намного труднее, чем использовать, но именно поэтому наша главная задача — взять под охрану основу нашего существования — уникальную природу нашей родины, и сберечь ее. Ведь мир живой природы так велик и прекрасен! 
fednik3337923

Когда в конкретной местности инфекция среди людей рас очень быстро, в значительной мере превышая обычный уровень заболеваемости, говорят об эпидемии. По мере своего прогрессирования она может привести к возникновению чрезвычайной ситуации как в конкретном населенном пункте, так и сразу в ряде стран. Несмотря на развитие науки и совершенствование мер профилактики рас инфекции, борьба с эпидемиями вызывает сложности по сей день. Количество жертв эпидемии может достигать миллионов. Один из примеров вируса, в свое время поразившего всю планету – это ВИЧ.

Что такое эпидемия

Прогрессирующее во времени массовое рас инфекции в пределах одного района, превышающее норму, называют эпидемией. В основе эпидемии, которая обусловлена социальными или биологическими факторами, лежит эпидемический процесс, при котором происходит передача возбудителя инфекции и возникает цепь инфекционных состояний, которые развиваются последовательно и взаимосвязаны межу собой (болезнь → носитель болезнетворных бактерий).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи, иллюстрацией какой функции/функций семьи являются предложенные ниже примеры. У некоторых примеров может быть несколько функций. Восьмиклассник после освоения модуля «Экономика — наука о ведении домашнего хозяйства» принял участие в планировании семейного бюджета. Родители оплатили курсы графического дизайна для своего ребёнка. После года в браке у супружеской пары родился первенец. Мать дочери подготовиться к лабораторной работе по биологии. Родители-астрофизики подарили сыну телескоп, о котором он давно мечтал, и следующей же ночью провели для ребёнка первый урок астрономии. Мама прочитала дочери несколько глав «Опасного лета» перед сном, а после они обсудили, как замечательно иметь дружную семью. Отец отдал своего ребёнка в престижную частную школу, в которой когда-то учился сам: он очень надеется, что однажды сын станет премьер-министром. Родители с дочерью посетили Comic-Con в Сан-Диего в образе Неда, Кейтлин и Арьи Старков. В один из дождливых осенних вечеров папа растопил камин в гостиной, мама сварила какао, и вся семья устроилась у огня. Мама научила дочь печь тонкие кружевные блинчики.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

omraleva
ii090758
mmi15
Аношкина1696
ilyushin-e
verkop9
ivan-chay19
klimenokvapeshop1408
smokestylemos
kormilitsynarita
Sidorenko
romashka17-90
iplizogub74
alexkortyukov
iraira761