Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность самому ставить свои цели и самому их достигать решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла!;)
Сейчас человечество стоит перед выбором: либо «сотрудничать» с природой, учитывая естественные круговороты, либо — наносить вред. Будущее человечества на нашей планете, как и самой планеты, зависит от того, что мы сегодня выберем.
Экологический кризисНа сегодняшний день воздействие человека на окружающую среду привело к экологическому кризису на всей планете. На этой странице рассматриваются важнейшие проблемы, перед которыми мы стоим, и указывается ряд мер, исправляющих положение.
Эрозия почв. Эрозия почв возникает, когда плодородный поверхностный слой разрушают дожди и ветры решения проблемы:
— посадки лесов (кустарников и деревьев): деревья и кустарники встают на пути ветров, а их корни связывают почву.
— экологически чистое земледелие: органические удобрения лучше задерживают воду, препятствуя высыханию и выветриванию почвы.
Уничтожение тропических лесов. Решение:
— реформы права собственности на землю в странах, где растут влажные тропические леса, чтобы их от гибели.
— контроль за скотоводством и заготовкой древесины в тропических лесах с сокращения потребности богатых стран в мясе и древесине.
— эффективные методы использования лесных ресурсов, учитывающие естественные природные круговороты и т. д., например производство натурального каучука.
— малые поля: чем меньше размеры поля, тем меньшей эрозии подвергается земля на нем.
Кислотные дожди и прочие загрязнения. Решение:
— установка фильтров на электростанциях и транспорте.
— использование возобновляемых источников энергии.
— применение других, нехимических удобрений.
— прекращение загрязнения окружающей среды промышленными выбросами и отходами.
Наступление пустынь. Это происходит там, где бедные, засушливые земли из-за их активного использования превращаются в пустыню. Решения:
— уменьшение зависимости слаборазвитых стран от производства экспортных культур: их выращивание на лучших землях вынуждает крестьян переселяться на худшие, вскоре превращающиеся в пустыни.
— применение эффективных методов орошения.
— активные посадки лесонасаждений.
Разрушение природной среды обитания. Решение:
— создание новых, более крупных заповедников и природных парков в городах и сельских районах.
— более строгий международный контроль и меры по охране природной среды обитания; запрещение охоты на диких животных и торговли ими.
Разрушение озонового слоя. Защитному озоновому слою в атмосфере угрожает разрушение. Единственный выход:
— полное и скорейшее запрещение производства хлорфторуглеродов.
Парниковый эффект. Решение:
— использование возобновляемых источников энергии.
— запрет на уничтожение влажных тропических лесов, которые выполняют роль фильтров, поглощающих углекислый газ из воздуха и использующих его в процессе фотосинтеза.
— снижение потребления энергии и образования отходов.
Неэффективное расходование природных ресурсов. Пути решения:
— переработка и утилизация отходов.
— длительное пользование вещами и одеждой, их ремонт и починка вместо того, чтобы просто выбрасывать.
— создание программ для перехода на более рациональный и экономный образ жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разгадать кроссворд на тему уход за одеждой
8
Объяснение:8