Boris1247
?>

Перечень практических : 1.паша увлекается народными промыслами, занимается резьбой по дереву, его работы приобрёл местный музей. к какой области относится его деятельность: наука, искусство, религия, мораль. 2.какая из названных религий является национальной: синтоизм, христианство, ислам. 3. примеры, характерные для процесса . 4..к какому виду культуры относятся студенческие анекдоты: массовой, элитарной, народной, экранной. 5.объясните понятия: социальная роль и социальный статус. 6.к какому виду культуры относятся: компьютерная игра, бестселлер, футбольный матч. 7.найдите понятие, не относящееся к социальным качествам личности: жизненный опыт, толерантность, умения, практические навыки, инстинкты, коммуникабельность. 8.школьник получил наследство от бабушки. в каком нормативном документе он сможет ознакомиться со своими правами: семейный кодекс, гражданский кодекс, трудовой кодекс. 9.к какой форме правления относятся слова петра великого: «самовластный монарх, который никому на свете о своих делах ответа дать не должен». 10.гражданин н. совершил кражу у м. в каком суде рассмотрят его дело: уголовном, гражданском, арбитражном. 11.как называется человек, обратившийся с заявлением в суд: ответчик, истец, потерпевший. 12.кто из перечисленных лиц не может быть избирателем: военнослужащий, домохозяйка, человек, отбывающий срок по решению суда; человек, признанный судом недее человек, находящийся под следствием. 13.ущемление прав меньшинств, попытка контроля за личностью характерны для: демократического, тоталитарного, унитарного государства. 14.какое суждение о разделении властей верно: а. действуют независимо друг от друга судебная, законодательная и исполнительная власть. б. ветви власти контролируют и сдерживают друг друга. 15.какой вид ответственности будет применен, если сантехник не явился на работу без уважительной причины. 16.что является биологической потребностью человека: общение, семья, признание, тепло. 17. кто в государстве отвечает за финансы, можно ли напечатать любое количество денег. 18. пример протекционизма в россии. 19.что означает легитимность власти? 20. гражданка м. получила в банке беспроцентный кредит на стиральную машину, чем можно объяснить щедрость банка? 21. ваши соседи затеяли ремонт поздно ночью, какие законные меры вы можете предпринять? 22.выберите в ниже списке основные формы этнических общностей, существовавших в человечества: род, сословие, племя, каста, народность, нация. 23.человек числится на предприятии в качестве рабочего, но не работает и зарплату не получает. какому виду безработицы соответствует описание: скрытой, структурной, фрикционной, циклической? 24.что можно назвать ограничителем свободы в обществе: поведение, обязанности, чувства, эмоции? ответ обоснуйте. 25. примеры тоталитарных государств. ответ обоснуйте.

Обществознание

Ответы

inainainainaina0073
1-искусство
2-синтоизм
3-деятельностьТНК, унификация демократических процессов, интеграция культуры
4-массовая
5-Социальная роль-совокупность социальных функций, выполняемых человеком в соответствии с принятой в обществе нормой поведения.
Социальный статус- положение индивида или группы в социальной системе, определяемое,экономическими, профессиональными этническими и другими специфическими признаками данной системы(образование.пол,доход,профессия)
6-молодёжная
7-инстинкты
8-гражданский кодекс
9-монархия
10-уголовном
11-истец
12-Не может быть избирателем:отбывающий срок по решению суда; человек, признанный судом недее человек, находящийся под следствием
13-тоталитарный
14-А
15-дисциплинарная
16-тепло
17-За финансирование в нашей стране отвечает правительство,напечатать любое количество денег невозможно, так как это будет экономической нестабильности
18-Протекционизм в России:
-защита сельского хозяйства
-введение таможенных пошлин на ввозимые товары
-ужесточение норм санитарного контроля к ввозимым товарам
19-Легитимность власти-законность власти в глазах граждан
20-Проценты по кредиту входят в стоимость покупки
21-Вызвать полицию
22-племя,народность,нация
23-фрикционная
24-...Не знаю,что и написать...
25-1-СССР
2-Италия(при Муссолини)
3-Чили (при Пиночете)
Во всех этих странах был установлен жёсткий контроль над всеми сферами общества, господствовала одна идеология
kabinet17

середина-что-то среднее

эффе́кт — многозначное слово: реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия.

солдат-синоним к слову воин

впечатление-эмоции

наука- область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.

комитет-совет, собрание

мечта-вид воображения

защита-предохранение

окно- (окóнный проём) или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции.

Gstoremsk62
В своём своем высказывании известный академик Н.М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н.М.Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
 Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н.М.Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно к творчеству и умение анализировать свои поступки.
 Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор. 
 Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение. 
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечень практических : 1.паша увлекается народными промыслами, занимается резьбой по дереву, его работы приобрёл местный музей. к какой области относится его деятельность: наука, искусство, религия, мораль. 2.какая из названных религий является национальной: синтоизм, христианство, ислам. 3. примеры, характерные для процесса . 4..к какому виду культуры относятся студенческие анекдоты: массовой, элитарной, народной, экранной. 5.объясните понятия: социальная роль и социальный статус. 6.к какому виду культуры относятся: компьютерная игра, бестселлер, футбольный матч. 7.найдите понятие, не относящееся к социальным качествам личности: жизненный опыт, толерантность, умения, практические навыки, инстинкты, коммуникабельность. 8.школьник получил наследство от бабушки. в каком нормативном документе он сможет ознакомиться со своими правами: семейный кодекс, гражданский кодекс, трудовой кодекс. 9.к какой форме правления относятся слова петра великого: «самовластный монарх, который никому на свете о своих делах ответа дать не должен». 10.гражданин н. совершил кражу у м. в каком суде рассмотрят его дело: уголовном, гражданском, арбитражном. 11.как называется человек, обратившийся с заявлением в суд: ответчик, истец, потерпевший. 12.кто из перечисленных лиц не может быть избирателем: военнослужащий, домохозяйка, человек, отбывающий срок по решению суда; человек, признанный судом недее человек, находящийся под следствием. 13.ущемление прав меньшинств, попытка контроля за личностью характерны для: демократического, тоталитарного, унитарного государства. 14.какое суждение о разделении властей верно: а. действуют независимо друг от друга судебная, законодательная и исполнительная власть. б. ветви власти контролируют и сдерживают друг друга. 15.какой вид ответственности будет применен, если сантехник не явился на работу без уважительной причины. 16.что является биологической потребностью человека: общение, семья, признание, тепло. 17. кто в государстве отвечает за финансы, можно ли напечатать любое количество денег. 18. пример протекционизма в россии. 19.что означает легитимность власти? 20. гражданка м. получила в банке беспроцентный кредит на стиральную машину, чем можно объяснить щедрость банка? 21. ваши соседи затеяли ремонт поздно ночью, какие законные меры вы можете предпринять? 22.выберите в ниже списке основные формы этнических общностей, существовавших в человечества: род, сословие, племя, каста, народность, нация. 23.человек числится на предприятии в качестве рабочего, но не работает и зарплату не получает. какому виду безработицы соответствует описание: скрытой, структурной, фрикционной, циклической? 24.что можно назвать ограничителем свободы в обществе: поведение, обязанности, чувства, эмоции? ответ обоснуйте. 25. примеры тоталитарных государств. ответ обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

зырянов_Юрьевна378
denisdenisov63
ekatef45
slazurnaya
panstel
rnimsk149
Salko17
Стяжкин
kmr495270
yurievaalxndra55
edubenskaya
IrinaSolodukhina1495
samira57
smakejkina
Семеновна-Павел