из школы
школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
первобытное общество
тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. детей учили правилам . в одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. существовал даже «выпускной экзамен».из школы
школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
первобытное общество
тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. детей учили правилам . в одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. существовал даже «выпускной экзамен».из школы
школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
первобытное общество
тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. детей учили правилам . в одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. существовал даже «выпускной экзамен».как учили на руси
было время, когда на руси не было грамотных людей, а дети не ходили в школу. дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр трудиться, умению проявлять уважение к старшим и заботиться о младших. они учились тому ремеслу, которым владели их родители. если отец был сапожником, то он учил сапожному ремеслу своих детей.
в документе «стоглав» говорится, что содержать училища могут только лица духовного звания, а учителем мог стать тот, кто получал разрешение у церкви. у учителя проверяли знания, у него должен быть поручитель, который мог рассказать о нем и о его поведении. один учитель вёл все предметы. у него был – староста. это был второй человек по школе. он мог заменять учителя, выслушивать уроки малышей, должен выдавать и собирать книги, следить за их сохранностью. старосту учитель выбирал сам из числа старших учеников, которые хорошо учились и были благодушных душевных качеств. староста никогда не доносил на детей. приучали к товариществу, к коллективной жизни в дружине.
азбука нелегко давалась детям, обучающимся в 16 в. целый год зубрили они названия букв. по правилам надо назвать «полным именем» каждую букву слова. называть буквы учились на руси дети целый год. второй год учились складывать слоги. и лишь на третий год читали.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой с деревянным половником. что означает? семья афониных состоит из шести человекбабушке 65 лет, она пенсионерка. афонину сергею 40 лет, он работает в банке его жене 36 лет, онаучитель школы, но сейчас не работает. полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. старший сын уже студент-первокурсник. а их дочка-ученица 5 класса.охарактеризуйте возможные доходы этой семьи!
это значит что один рождается в богатой семье с серебром,а другой в бедной с деревом.примерный доход семьи без затрат составляет 45 тысяч