Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить кроссворд1. Представление индивида о том, каким он мог бы стать при благоприятном стечении обстоятельств волшебных сил и др. - Я понимать свою индивидуальность, жить, сообразуясь с ней принимать себя таковым, каков есть, а не таким, каким должен быть рационально относиться к своим недостаткам Самоидентичность) 4. Отнесение человеком самого себя к тем или иным сторонам бытия, в том числе в и времени.5. Оценка себя в аспекте жизни и смерти.6. Это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.7. Изменение самосознания, для которого характерно ощущение потери своего Я и мучительное переживание отсутствия эмоциональной вовлеченности в отношения к близким, к работе и т.д.8. Обычно человек считает, что обладает определёнными характеристиками. Эти характеристики нельзя вывести или свести к одному текущему моменту его жизни, если человек считает что он «сильный», это не значит, что он в данный момент поднимает тяжесть.9. Представление индивида о себе, каков он на самом деле, Я-.10. Это «центр тяжести». Субъектная и личностная самостоятельность.11. Соотносимое со сферами социальной интеграции: половой, этнической, гражданской, ролевой и пр. - Я-.12. Процесс с которого человек познает сам себя.13. Завышенная или заниженная самооценка.14. Индивид не только полагает, что обладает определёнными характеристиками, но и определённым образом оценивает их, относится к ним.15. Человек может себя и поругать, и похвалить.16. Кем бы человек себя ни считал, он не может игнорировать то, как он на самом деле себя ведёт, то что ему на самом деле удаётся.17. Это система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности.18. То, каким субъект намерен стать.19. Представление о том, что о человеке думают другие - Я-….
Итак, как я уже упомянул выше, задание С4 предполагает выход за
содержания текста и привлекает
обществоведческого курса,
общественной жизни или нашего личного социального опыта.
Задание может иметь несколько модификаций:
1. Используя факты общественной
социальный
личный
и
жизни
опыт, назовите три проявления какого-либо явления… 2. Используя содержание
и
курса
знания
социальный опыт, приведите три подтверждения … (дайте
объяснения)… 3. Используя факты общественной
личный
и
жизни
подтвердите тремя примерами … (приведите три примера, подтвердите тремя конкретными примерами)… 4. С опорой на обществоведческие
социальный
личный
и
знания
опыт выскажите
предположения… 5. Используя содержание
знания
обществоведческие
факты общественной
приведите два примера…
кратко поясните
пример…
содержание
6. Используя
обществоведческие знания
личный социальный
объясните три ситуации… 7. Проиллюстрируйте
примерами идею
примерами
(конкретными
проиллюстрируйте любые
приведенные в
характеристики)… 8. На основе авторского
сформулируйте
рекомендации…
Ниже мы разберем требования
выполнению заданий:
корректность
и
точность
Во-первых,
приводимых фактов, их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
Во-вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведенного в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений.
Положения или понятия,
требуется конкретизировать,
правило, носят общий,
характер
абстрактный
предельно
(такова специфика обществоведческого
«Содержательное пространство»,
примеры,
черпаться
могут
которого
очень большое и разнородное. Примерами могут быть
современности,
и
почерпнутые из собственного опыта или получившие общественную известность; реальные соб