sde19755511
?>

Вопрос Установите соответствие: к каждому примеру из левого столбика подберите подходящую стадию движения продукта.1 Атос приобрёл военное снаряжение на деньги от продажи фамильного кольца.2 Д"Артаньян продал жёлто-рыжего коня, на котором приехал в Париж.3 Король Людовик XIII наградил Д"Артаньяна 40 пистолями.4 Миледи получила от кардинала Ришелье деньги для поездки в Англию и расправы с герцогом Бекингемом.5 Д"Артаньян заплатил господину Бонасье и занял одну из квартир его дома.6 Д"Артаньян обшил свой костюм нарядной тесьмой, которую перед отъездом из дома мать спорола с одеяния его отцаа.Обменб.Распределениев.Обменг.Перераспределениед.Обмене.Обмен​

Обществознание

Ответы

shakovaea

НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО — проблема этики науки, профессиональной этики ученого — исследователя, изобретателя, проектировщика, конструктора и др. В этой проблеме следует различать два аспекта: а) ответственность сотрудника за моральную атмосферу в научном коллективе, за существующую в нем культуру взаимных отношений, общения, сотрудничества, взаимо и т.п. Важное значение при этом имеет моральный уровень мотивации деятельности ученого. Одно дело, когда эта деятельность побуждается бескорыстной приверженностью науке, жаждой познания истины, желанием принести людям пользу и другими высокими мотивами. Иное дело, когда доминирующими мотивами выступают тщеславное желание блестящей карьеры, единоличной славы любыми средствами, например, путем присвоения чужой интеллект туальной собственности и т.п. Это обычная, общая моральная ответственность, возлагаемая на членов любого трудового, коммунального и других коллективов, требующая вы-полнения элементарных общечеловеческих правил, норм поведения; б) специфическая профессиональная Н.о.у. возникает с того момента, когда устанавливается ценность его деятельности, как и вообще науки в целом с точки зрения потребностей и интересов людей, общества, человечества. Идея нравственной оценки научной деятельности возникла уже давно. Но во всей своей остроте проблема Н.о.у. встала во второй половине XX в. в условиях современной научно-технической революции, когда человечество пришло к осознанию того факта, что научно-технический прогресс не только ведет к полезным последствим для людей, но и влечет определенные актуальные и потенциальные опасности. Таковы, например, поражающие воображение достижения ядерной физики, биотехники и медицины (трансплантация органов, генная инженерия, клонирование человеческих существ и т.д.), психиатрии и психотехники (модификация поведения, психотропные средства). Потенциальную угрозу существованию человечества представляют техногенные изменения среды его обитания.

Мировая общественность на государственно-политическом уровне принимает определенные меры к ликвидации или по крайней мере к умалению вредных отрицательных последствий научно-технического прогресса. Так, ООН выработала несколько международных законов, запрещающих использование ядерной энергии, химических отравляющих веществ, бактериологического оружия и других средств массового уничтожения людей.

Возникают неправительственные международные движения и организации («Гринпис», «Пагоушское движение ученых», «Римский клуб» и др.), преследующие те же цели. Можно различить три из занимаемых учеными позиции поданному поводу. Приверженцы «чистой науки» считают, что наука сама по себе не несет никакой ответственности за то, как используются ее открытия и изобретения (Э. Теллер, Коэн). Другие ученые (Эйнштейн, М. Борн, А. Швейцер) прекрасно сознавали нравственную ответственность за свои открытия и за возможность их использования во вред людям, но не видели реальных средств к исправлению положения, и их размышления на этот счет достаточно пессимистичны. И есть одержимые наукой ученые, полные гуманистической веры в человеческий разум, которые полагают, что человечество найдет обуздать разрушительные силы, деструктивные тенденции научного прогресса и направить его на благо людей.

rytikovabs

Казахи – чрезвычайно гостеприимные люди. Если вы приедете в гости к казахской семье, даже совершенно неожиданно, то будете приняты так, будто вас ждали здесь целую вечность. С раннего детства казахам внушаются уважение к гостям и старшим, так же как принципы мира и терпимости. Все это – национальные особенности казахской культуры и традиций. Благодаря этому в истории Казахстана не отмечено значительных национальных или религиозных конфликтов. По традиции каждому гостю предлагают отведать блюда национальной казахской кухни, заботливо усадив гостя за дастархан в центре юрты.

Юрта – знаменитый «перемещающийся» дом, удобный и практичный, идеально подходящий для местных условий и образа жизни – одно из самых выдающихся изобретений евразийских кочевников. Он легко собирается и разбирается, (говорят, что даже казахская женщина может сделать это за полчаса), легко переносится лошадьми и верблюдами.Юрта состоит из трех главных элементов: расширяемой основы из решеток (кереге), купола (юк) и круглой вершины (шанырак). С древних времен тюрки славились как самые квалифицированные изобретатели передвижных жилищ.Казахи живут в окружении украшений. Каждая юрта убрана красивыми национальными настенными коврами ручной работы и разноцветной вышивкой. Щедро украшены и орудия труда, выполненные из дерева, кости и металла. Красиво расшиты головные уборы, платья, сумки и чепраки. Казахи используют традиционное искусство резьбы для украшения деревянных чаш, пиал, ковшей, из которых пьют кумыс (напиток из кобыльего молока).Рога горных козлов часто используются для украшения кроватей. Из кожи шьются пояса, ремни и фляги (торсык) для воды и кумыса. Казахские ремесленники – умелые и тонкие ювелиры. Традиционные казахские колоколообразные серьги, оригинальные фигурные браслеты из белого серебра, шейные украшения – все это не оставит равнодушной ни одну модницу.В каждой области Казахстана есть свои особенности в национальной одежде. Но это скорее проявляется в некоторых элементах: в отделке, орнаменте или украшениях. В целом же традиционный казахский национальный мужской костюм состоит из чапана (халата с поясом, сделанного из богато вышитого бархата) и головного убора – мягкой тюбетейки, высокого колпака или шапки из меха лисы (малахай).Женский национальный костюм состоит из белого хлопчатобумажного или цветного шелкового платья, бархатного жилета с вышивкой и высокого колпака с шелковым шарфом. Пожилые женщины носят своеобразный капюшон из белой ткани – кимешек. Невесты надевают высокий головной убор, богато украшенный перьями – саукеле.

Казахи – большие поклонники словесного искусства. Их акыны – народные поэты – устраивают настоящие импровизированные соревнования (айтыз), на которые собираются все горожане. Акыны соревнуются в искусстве словесного пения, сопровождая свой сказ игрой на национальных струнных музыкальных инструментах: домбре или кобызе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос Установите соответствие: к каждому примеру из левого столбика подберите подходящую стадию движения продукта.1 Атос приобрёл военное снаряжение на деньги от продажи фамильного кольца.2 Д"Артаньян продал жёлто-рыжего коня, на котором приехал в Париж.3 Король Людовик XIII наградил Д"Артаньяна 40 пистолями.4 Миледи получила от кардинала Ришелье деньги для поездки в Англию и расправы с герцогом Бекингемом.5 Д"Артаньян заплатил господину Бонасье и занял одну из квартир его дома.6 Д"Артаньян обшил свой костюм нарядной тесьмой, которую перед отъездом из дома мать спорола с одеяния его отцаа.Обменб.Распределениев.Обменг.Перераспределениед.Обмене.Обмен​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladexi
mantseva
akuznecov8989
Сулейманова
saint158
daskal83
KseniGum9
MikhailovnaAnastasiya
obitelsvel8
pimenov5
Mexx9050
osnovnoisklad3551
Tarakanova_pavel
Нозадзе_Новиков392
Skolka y mena paltsov bruh
Kalmikova1666