нужен ответ! Групп существует много. У каждой группы есть своя структура и правила. В какие группы входите Вы? Приведите не менее 2-х примеров групп. В одной из этих групп опишите структуру и правила.
2 группа (хобби) спортивный туризм - организованность, ответственность, взаимо
3 группа школа – ответственность, самомотивация.
Объяснение: если понял напиши.
если ответ даш лучший.
vapebroshop
31.12.2021
1.автор приводит статистические данные,которые ему более точно определить состояние молодежи в обществе 2.на основе текста можно сделать вывод,что подростки имеют свое представление о проведении досуга,высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы;общение с друзьями. 3.не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям,на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей (понимание автора)
stepa19806966
31.12.2021
РЕСУРСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - фундаментальное понятие экономической теории, означающее в общем источники, средства обеспечения производства. Экономические ресурсы делятся на природные (сырьевые, геофизические), трудовые (человеческий капитал), капитальные (физический капитал), оборотные средства (материалы), информационные ресурсы, финансовые (денежный капитал). Однако такое деление не является строго однозначным.
Ресурсы подразделяются на : - экономические (функционирующие); - потенциальные (не вовлечённые в хозяйственный оборот); Экономические ресурсы включают: - природные ресурсы; - трудовые (население в трудо возрасте); - материальные (все созданные человеком средства производства, являющиеся результатом производства); - финансовые (денежные средства, которые общество в состоянии выделить на организацию производства); - информационные (научная, научно-техническая, проектно-конструкторская, статистическая, технологическая, информационная информация, а также др. виды интеллектуальных ценностей, необходимых для создания экономического продукта); Природные ресурсы - это элементы функционирования природных систем, которые не созданы трудом человека, существуют независимо от него, но в той или иной степени используются человеком. Следует различать природные условия и природные ресурсы. Природные условия создают возможности для производственной деятельности человека. К ним относятся солнечное излучение, внутреннее тепло Земли, рельеф, климат, осадки. На определённой ступени развития производительных сил природные условия превращаются в природные ресурсы. Например, ветер используется для получения энергии. Природными ресурсами являются те силы, которые могут быть использованы в производственной и непроизводственной деятельности человека. Природные ресурсы по характеру использования делятся на: - реальные (вовлечённые в производственный процесс) - потенциальные (в настоящее время не используются) Природные ресурсы делятся на: - исчерпаемые - неисчерпаемые - заменимые - незаменимые Здесь можно подойти к ресурсам как относительно и абсолютно ограниченным. Исчерпаемые - это такие ресурсы, которые на каком-то этапе производственной деятельности могут быть полностью исчерпаны. Исчерпаемые ресурсы: - не возобновляемые ресурсы (земельные угодья, воздух, полезные ископаемые), абсолютно ограничены своим количеством. - относительно возобновляемые ресурсы - воспроизводимые Неисчерпаемые состоят из трёх групп: - космические (солнечная радиация, морские приливы и отливы) - климатические (атмосферный воздух, энергия ветра, воды) - водные ресурсы Заменимые - это ресурсы, которые можно заменить другими, экономически более выгодными. Незаменимые - атмосферный воздух, питьевая вода. В экономическом плане природные ресурсы выполняют роль средств труда, предметов труда и условий жизни человека.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужен ответ! Групп существует много. У каждой группы есть своя структура и правила. В какие группы входите Вы? Приведите не менее 2-х примеров групп. В одной из этих групп опишите структуру и правила.
ответ:1 группа семья – любовь, альтруизм.
2 группа (хобби) спортивный туризм - организованность, ответственность, взаимо
3 группа школа – ответственность, самомотивация.
Объяснение: если понял напиши.
если ответ даш лучший.