ietishkin
?>

Каковы функции каждого из них?МОИ ИССЛЕДОВАНИЯОБЩЕСТВАИзучаем дисциплинарные пра-вонарушения, совершаемыешкольниками ООзнакомьтесь с уставом и пра-вилами распорядка в вашей школе.Какие дисциплинарные правилачаще всего нарушают ваши одно-классники?ООбъясните, кому причиняетсявред совершением этих Охарактеризуйте виновностьдействий школьников-правонару-шителей написать мини сочинениеОпишите ответственность, сле-дующую за совершение школьника-ми различных дисциплинарныхправонарушений. Оцените эффек-тивность привлечения к дисципли-нарной ответственности.​

Обществознание

Ответы

menesmir

Народные промыслы в Кемеровской области

Кемеровская область является частью Западной Сибири, и занимает начало Алтая и Саян. Так, мы можем судить о горах, которые есть на территории области. Соответственно, хребты в Кемеровской области богаты углем. Здесь есть рудник, а значит, одним из основных промыслов была добыча угля.  

Вместе с тем, в Кемеровской области распространено кузнечество. Издавна кузнецы увозили добытый уголь в Томск.  

Если мы обратимся к музеям Кемеровской области, то увидим, что коренные народы области широко занимались народным творчеством. Коренными народами считаются шорцы и телеуты. Они работали с берестой, делали деревянные изделия, вышивали, охотились (об этом мы можем судить из трофеях).  

Кузбасская береста – ценное художественное направление. Здесь также занимались росписью – хохломской и городецкой. Народы Кемеровской области расписывали керамику, в частности, они занимались гжелью и скопинской керамикой. Кроме того, здесь делали игрушки. Как минимум два вида игрушек здесь есть – дымковская и филимоновская.  

Резные промыслы у народов Кемеровской области также представлены. В музеях области мы можем наблюдать тобольскую резную кость, лаковые миниатюры – палехскую и холуйскую, а также тувинский резной камень.

Vladmouse32506
странная постановка вопроса, но рассуждая по заданной логике можно предположить, что самодисциплина, т.к. внешность наследуется от родителей и предков (уже группа поучаствовала), речь (если брать язык, на котором человек говорит, то он учится у того окружения, в котором живет, значит присутствует групповая деятельность к абстрактному мышлению опять же можно развить, но не столько самостоятельно, сколько с логических задачек, головоломок, если предположить, что это результат деятельности группы разных людей, то остается только самодисциплина, тут приставка само- отметает возможное участи групповой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы функции каждого из них?МОИ ИССЛЕДОВАНИЯОБЩЕСТВАИзучаем дисциплинарные пра-вонарушения, совершаемыешкольниками ООзнакомьтесь с уставом и пра-вилами распорядка в вашей школе.Какие дисциплинарные правилачаще всего нарушают ваши одно-классники?ООбъясните, кому причиняетсявред совершением этих Охарактеризуйте виновностьдействий школьников-правонару-шителей написать мини сочинениеОпишите ответственность, сле-дующую за совершение школьника-ми различных дисциплинарныхправонарушений. Оцените эффек-тивность привлечения к дисципли-нарной ответственности.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miumiumeaow
vera-spicina
verav75
Reginahappy
Panfilov_Anna
aleksey270593
Andrei Morozov
dirzhanov683
stanefimov
marinakovyakhova
Наталья_Владимир708
lescha-77766
svetlana-sharapova-762621
olgavlad199
сузанна_Людмила