Положительные: 1) Ребенок становиться уверенее в себе, за счет того, что родители ему не 2) Подросток без родителей, без из контроля может начать изучать что-то новое то, что интересно ему 3) за ребенком можно меньше следить, так как он уже знает, что хорошо, а что плохо 4) он пытается решить проблемы сам, не спрашивая совета взрослых отрицательные: 1)Ребенок выходя из под опеки может начать делать все что захочет: купит, пить и из 2) Ребенок будет реже говорить о своих реальных проблемах 3) Ребенок может смотреть не на своих родителей, а только на своих ровесников, так как он больше будет равняться на людей того дэ возраста 4) Ребенок будет думать о том, что ему все можно и что он будет безнаказанным
вроде все, что я раздобыла у себя в голове, удачи))0)
snezhanaklimenkova
18.01.2022
Река характеризуется водосбором (подземным, поверхностным). Главное отличие реки от всех ослальных водоемов - наличие выраженного русла и движение водных масс в направлении уклона земной поверхности. Озера – скопления водных масс в естественных углублениях земной поверхности. (Сточные, бессточные озера). В озерах направленного движения объемов воды не происходит. Болота характеризуются застоями небольших объемов воды и малой глубиной. (низинное, верховое, переходное болота.) В болотах происходит процесс торфообразования.
Антонович937
18.01.2022
Короче, как-то так: обязательным условием существования всех живых организмов, в том числе и человека, является постоянный обмен веществами и энергией с внешней средой. из окружающей среды в организм человека поступают питательные вещества, кислород, вода, минеральные соли, витамины, необходимые для построения и обновления структурных элементов клеток и образования энергии, обеспечивающей протекание жизненных процессов. в клетках организма непрерывно происходят процессы превращений веществ: синтез свойственных организму белков, жиров и углеводов, одновременное расщепление сложных органических соединений с высвобождением энергии, выделение во внешнюю среду образующихся продуктов распада — воды, углекислого газа, аммиака, мочевины. таким образом, обмен веществ — это совокупность процессов превращения веществ с момента их поступления в организм до выделения конечных продуктов. обмен веществ представляет собой единство двух процессов: ассимиляции и диссимиляции. ассимиляция — совокупность реакций синтеза сложных органических молекул из более простых с накоплением энергии. диссимиляция — совокупность реакций расщепления сложных органических веществ (в том числе и пищевых) до более простых, выделением энергии. процессы ассимиляции и диссимиляции неразрывно связаны между собой, так как синтез веществ невозможен без затрат энергии, которая высвобождается при расщеплении сложных органических молекул до простых. органические вещества пищи — основной строительный материал и единственный источник энергии для организма. нарушение между этими двумя процессами жизнедеятельности неизбежно приводит к расстройству обмена веществ в организме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите положительные и отрицательные проявления самостоятельности подростка
1) Ребенок становиться уверенее в себе, за счет того, что родители ему не
2) Подросток без родителей, без из контроля может начать изучать что-то новое то, что интересно ему
3) за ребенком можно меньше следить, так как он уже знает, что хорошо, а что плохо
4) он пытается решить проблемы сам, не спрашивая совета взрослых
отрицательные:
1)Ребенок выходя из под опеки может начать делать все что захочет: купит, пить и из
2) Ребенок будет реже говорить о своих реальных проблемах
3) Ребенок может смотреть не на своих родителей, а только на своих ровесников, так как он больше будет равняться на людей того дэ возраста
4) Ребенок будет думать о том, что ему все можно и что он будет безнаказанным
вроде все, что я раздобыла у себя в голове, удачи))0)