Я всегда мечтала . Я в детсве покупала докторский набор. И стараюсь получать хорошие оценки . .Я вырасла и продолжаю думать ... Как стать ? Что нужно сделать. Вот я об этом думала может я в будущем стану доктором.
Yulechkaakulova1993
10.03.2022
Успех - это результат. Есть понятия: талант и труд. Совсем не обязательно, что эти качества пересекаются. Но наличие их в одной личности - обязательно. Талант - это искра. Далее, чтобы ее разжечь нужен труд. Интересно то, что труда требуется несоизмеримо больше. Потому как наш мир состоит в основном из результатов повседневного труда, а не таланта... Да, талант - это идея, но поставить ее на поток, вывести в массы и растиражировать - это уже труд. Одна идея влечет за собой множество механических действий. Отсюда и такое соотношение... Многие, прикрываясь своим якобы талантом, забывают эту формулу и зачастую просто пропадают в жизни. Например, творческие люди спиваются... Таким образом, уникального качества такого, как талант, для достижения результата не достаточно... Впрочем как и труд сам по себе, ради себя самого превращается в бессмысленный набор механических действий...
Елена_Кошевой
10.03.2022
Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. Живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. А о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей. Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:
1. «За здоровый образ жизни»: - мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории; - проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей; - организация и проведение игр КВН, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров.
2. «Честь мундира»: - активное содействие администрации и Управляющему совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов; - учреждение и вручение переходящих призов Мисс и Мистер стиль месяца.
3. «Наследники»: - возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов; - силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов; - заслушивать на заседаниях Совета нарушителей Правил поведения в гимназии.
4. «Бытовка»: - ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и Управляющему совету гимназии; - организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии; - организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок.
5. «И это всё о нем»: - размещение информации о деятельности Совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке; - подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии; - создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности Совета.
Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST, стал THE BEST OF THE BESTS
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему " моя будущая профессия" про врача что-то мозги не работают сегодня 20