vladimirkirv
?>

Придумай персонажа по таблице 1. фио 2. внешние данные 3. самопознание 3.1. какое полушарие развито больше 3.2 в чем это проявляется 3.3 как развивает полушария? 4. память 4.1 яркий пример эмоциональной памяти 4.2 яркий пример образной памяти 4.3 яркий пример моторной памяти 4.4 как тренирует память? 5. темперамент 5.1 какой тип темперамента является основным, в чем проявляется 5.2 какой тип темперамента является дополнительным, в чем проявляется 5.3 какие два типа темперамента проявляются только в экстренных ситуациях 5.4 пример таких ситуация и проявлений темперамента какими обладает 6.2 когда они проявились и как 6.3 как развивает эти

Обществознание

Ответы

Andreevich

Какие права человека нарушают эти действия?  

Действия приостановления деятельности религиозной организации по указанным пунктам нарушает, в первую очередь, свободу человека на вероисповедание. В свою очередь, действия религиозной группы нарушают право человека на медицинскую право на защиту чести и достоинства, право частной собственности (право владения), а также право на защиту имущества.  

Можно ли характеризовать организации, допускающие указанные правонарушения, как экстремистские?  

Да, мы можем характеризовать подобные религиозные организации, допускающие такую противоправную деятельность, как экстремистскую, потому что эта противозаконная и противоправная деятельность направлена против общества и разобщает его. Кроме того, деятельность религиозных организаций деструктивно влияет на человека. Эти организации используют крайние меры для достижения своих целей обогащения.

Какую дополнительную информацию необходимо получить для обоснованного решения о приостановлении деятельности религиозного объединения?

Наверное, нужны какие-то факты, несчастные случаи. Но сейчас достаточно только того, чтобы правоохранительные органы посчитали деятельность этих организаций экстремистской. Сейчас этого, даже без доказательств, достаточно для того, чтобы быть судимым, закрытым и так далее.

svetlanam81

В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг с другом и с окружающей средой. Такое или близкое определение экологии можно найти во многих со временных энциклопедиях и справочниках.

Но сейчас понятие «экология» уже далеко вышло за рамки того, что вкладывалось в него Эрнстом Геккелем и что указывается в справочниках и энциклопедиях. Теперь это уже самостоятельная наука об окружающей среде (с точки зрения ее взаимодействий с живыми организмами и, прежде всего с людьми). Ее питает не только и не столько биология, но и почти все науки о Земле — метеорология, гидрология, океанология, климатология, география, геология с необходимыми для них физико-математическими и химическими методами, а также социология, психология и экономика. Такого расширения содержания экологии и смещения в нем акцентов потребовал стремительный количественный рост человечества, которое начало осознавать опасности, угрожающие всей планете (ядерная катастрофа, возможный парниковый эффект и тому подобное), уже столкнулось в своей практике с ограниченностью природных ресурсов (в том числе энерге тических) и воочию увидело губительные побочные воздействия неразумной хозяйственной деятельности на окружающую среду — экологические катастрофы, как Чернобыль и Арал. В связи с этим современная экология ставит во главу своих интересов взаимодействия человека с экологическими системами, всей окружающей средой.

Хотя в последние годы мы начали осознавать единство и конечность биосферы и всей окружающей среды, ответственность человечества за свою собственную судьбу, судьбу биосферы, судьбу всей планеты, мы еще очень далеки от того состояния, которое В. И. Вернадский обозначил термином «ноосфера» (от греческого «ноос» — разум). Последнее подразумевает превращение человека из чужеродного элемента в природе в ее неотъемлемую, органично вписывающуюся в нее часть. Это будет достигнуто только тогда, когда новое мышление, в котором экологические проблемы должны иметь высший приоритет, станет внутренней потребностью всего человечества, от лиц, облеченных властью и распоряжающихся ресурсами, до всех граждан мира. Пока же в дополнение к естественно возрастающим экологическим проблемам люди продолжают создавать все новые трудности, которые неизбежно придется преодолевать, затрачивая большие усилия и средства. Представляется, что все экологические проблемы можно отнести, прежде всего к двум связанным друг с другом главным факторам: изменениям климата и загрязнению окружающей среды.

Хотя изменения климата, естественные или вызванные деятельностью человека (так называемые антропогенные), происходят сравнительно мед ленно, они охватывают огромные регионы и потому могут представлять серьезную проблему для человечества. При значительных изменениях климата произойдут смещения климатических зон, в результате чего людям придется целиком или частично перестраивать в этих зонах свою хозяйственную деятельность. Загрязнение окружающей среды также принимает глобальный характер, так как фактически оно не знает национальных границ. Нарастание загрязнения превращается в опасность для самого существования биосферы, и в том числе всего человечества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай персонажа по таблице 1. фио 2. внешние данные 3. самопознание 3.1. какое полушарие развито больше 3.2 в чем это проявляется 3.3 как развивает полушария? 4. память 4.1 яркий пример эмоциональной памяти 4.2 яркий пример образной памяти 4.3 яркий пример моторной памяти 4.4 как тренирует память? 5. темперамент 5.1 какой тип темперамента является основным, в чем проявляется 5.2 какой тип темперамента является дополнительным, в чем проявляется 5.3 какие два типа темперамента проявляются только в экстренных ситуациях 5.4 пример таких ситуация и проявлений темперамента какими обладает 6.2 когда они проявились и как 6.3 как развивает эти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timpavilion23
oyudina
Dms161964937
Илья_Ветклиники1655
nikdenly
bykovaam
borisova-Sergeevna
kuz-vlad21
Смирнов_Андрей691
P7Y7V7
yulyatmb
vyborovvs
mstapottery
annanas08
sergey3699