Защита Отечества - долг и обязанность гражданина, потому что для нас это родная земля, это мать, и мы должны заботиться о ней.
Отечество - это основа тебя, она имеет свою древнюю историю, и мы должны беречь это.
впвыпвып-Зуйков629
27.12.2020
Конечно, желательно, чтобы ребенок с начальной школы был приучен делиться с родителями буквально всем, что с ним происходит в школе. В семье должен быть 'ответственный за детские откровения'. И когда ребенок рассказывает о чем-то проблемном, необходимо направлять его к разрешению конфликтной ситуации, проговаривать с ним возможное поведение, слова, которые он может сказать обидчику, предположить реакцию обидчика на эти слова и т.д. Но родителям нельзя вмешиваться в первый же момент конфликта. Причинами конфликта могут быть: Разноуровневая подготовка ("Он учиться лучше, он – хуже"),разное социальное положение, гендерный аспект (мальчики и девочки; "Я-сильнее, ты – слабее") и т.д. А вот стратегии, которые, как правило применяются в конфликтах: Принуждение (борьба, соперничество). Тот, кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своего соперника — как низких. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо интерес борьбы, либо взаимоотношения.
zubov-073620
27.12.2020
Демократическое управление в школе сводится к нескольким принципам. При этом Западу свойственная многоукладность школы, иными словами не только в разных странах, штатах, но и в разных школах одного и того же штата упомянутые принципы могут воплощаться с заметными отличиями.
ответственная свобода выбора Каждый ученик сам составляет себе учебный план. Существует минимальная база, учебный план, одобренный министерством образования, обязанный быть включен в персональный план. Помимо этого каждый сам определяет, какие предметы он будет изучать. Выбор дисциплины ограничен только самим ребёнком: однажды выбрав, он обязан изучить её досконально. Ученик не обязан сидеть до конца урока. В любой момент он может выйти из класса и погулять по школе. Обычно ребенок сам возвращается в класс когда ему наскучит гулять.[3]
Соуправление Решения, влияющие на школьную жизнь, принимаются большинством голосов. Правом голоса обладают как учителя, так и ученики и родители (отсюда со-, а не самоуправление школьников)[1]. При этом голос ребёнка при решении широкого круга вопросов равняется голосу взрослого и таким образом создаётся впечатление, что школой управляют ученики[2].
В то же время, А.С. Калабалин, имевший большой опыт работы в школе на макаренковских принципах (известных своей последовательной и глубокой демократичностью), отмечает:
Школьное самоуправление? Да не бывает такого: не отдам же я детям свою печать, планирование… Соуправление – это я понимаю.[4]
Оценки В большинстве подобных заведений нет явных оценок. В конце семестра ребёнок получает резюме, в котором описываются его достижения в тех предметах, которые он изучал[2].
Общее обучение Обучение идёт в группах, в которых находятся как младшие ученики, так и старшеклассники. Таким образом старшие и обучают младших. Старшие, пробуя себя в качестве наставников, лучше понимают предмет. Путём общения детей разных возрастов, идёт социальное развитие детей[2][5].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясни смысл положения о том, что защита отчества-это долг и обязанность человека.
Защита Отечества - долг и обязанность гражданина, потому что для нас это родная земля, это мать, и мы должны заботиться о ней.
Отечество - это основа тебя, она имеет свою древнюю историю, и мы должны беречь это.