Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются) 1) семейное законодательство 2) урок 3) школьники 4) семейная пара  6f9c22учёные-обществоведы определяют общество как 1) меру свободы человека 2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя взаимодействия людей 3) единство живой и неживой природы 4) совокупность всего созданного человечеством  36a429примером трудовой деятельности является 1) осмотр школьником выставки картин 2) поступление в вуз 3) общение с друзьями 4) приготовление обеда  73c2d9значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественной жизни 4) межличностными отношениями  243cd1виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) 4) школа  27f1d5разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества  470d40какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества? 1) товары, услуги 2) федерация, монархия 3) стратификация, мобильность 4) искусство, мораль  279944прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа) учёные страны z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б) было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в) нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.определите, какие положения текста 1) отражают факты2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  a8a44bверны ли следующие суждения о проблемах? а. проблемы угрожают существованию человечества.б. для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны  9f8941верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны  4966f6
Конституция РФ – основной закон государства, характеризирующийся стабильностью, устойчивостью содержания. Это позволяет поддерживать устойчивость правовой системы и государственного механизма. Вместе с тем стабильность конституции не означает ее неизменность. Конституция должна отражать перемены в тех общественных отношениях, которые она регулирует. Принятие новой конституции всегда вызывается весьма существенными переменами в жизни общества.
Прежние советские конституции закрепляли достаточно простой порядок их изменения, устанавливая для этого лишь квалифицированное большинство депутатов высшего представительного органа.
Конституция — это не собрание политических программ и философских концепций. В соответствии со своим назначением, отведенной ролью в жизни страны она представляет собой юридический акт со всеми чертами и свойствами, присущими Основному закону. Конституции отведено приоритетное, ключевое положение в правовой системе. В ней закрепляются идеи и принципы, определяющие характер общества, базовые принципы экономики, политики, социальной сферы, государства и права.