koldunovan
?>

На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются)      1)  семейное законодательство      2)  урок      3)  школьники      4)  семейная пара    6f9c22учёные-обществоведы определяют общество как      1)  меру свободы человека      2)  обособившуюся от природы часть мира, включающую   в себя взаимодействия людей      3)  единство живой и неживой природы      4)  совокупность всего созданного человечеством    36a429примером трудовой деятельности является      1)  осмотр школьником выставки картин      2)  поступление в вуз      3)  общение с друзьями      4)  приготовление обеда    73c2d9значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют      1)  взаимными уступками      2)  сферой творческой деятельности      3)  сферами общественной жизни      4)  межличностными отношениями    243cd1виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является      1)  экзамен      2)  учебник      3)        4)  школа    27f1d5разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует      1)  влияние природы на жизнь общества      2)  административное правонарушение      3)  экологические проблемы      4)  влияние культуры на жизнь общества    470d40какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?       1)  товары, услуги      2)  федерация, монархия      3)  стратификация, мобильность      4)  искусство, мораль    279944прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа)  учёные страны  z  исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б)  было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в)  нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.определите, какие положения текста      1)  отражают факты2)  выражают мнения  запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    a8a44bверны ли следующие суждения о проблемах? а.  проблемы угрожают существованию человечества.б.  для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    9f8941верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а.  причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения  слушать другого человека.б.  разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    4966f6

Обществознание

Ответы

Irina321t
В правовой системе Российской Федерации (РФ) важная роль принадлежит конституционному (государственному) праву. Эта отрасль права представляет собой совокупность норм, регулирующих ключевые для любого государства отношения, связанные с установлением политических и социально-экономических основ общественного строя, определением места и роли личности в государстве, укреплением формы устройства государства, механизма осуществления власти и системой местного самоуправления. Ведущая роль конституционного права в правовой системе определяется тем, что среди всех законов, входящих в эту отрасль, главным источником является Конституция Российской Федерации.

Конституция РФ – основной закон государства, характеризирующийся стабильностью, устойчивостью содержания. Это позволяет поддерживать устойчивость правовой системы и государственного механизма. Вместе с тем стабильность конституции не означает ее неизменность. Конституция должна отражать перемены в тех общественных отношениях, которые она регулирует. Принятие новой конституции всегда вызывается весьма существенными переменами в жизни общества.

Прежние советские конституции закрепляли достаточно простой порядок их изменения, устанавливая для этого лишь квалифицированное большинство депутатов высшего представительного органа.

Конституция — это не собрание политических программ и философских концепций. В соответствии со своим назначением, отведенной ролью в жизни страны она представляет собой юридический акт со всеми чертами и свойствами, присущими Основному закону. Конституции отведено приоритетное, ключевое положение в правовой системе. В ней закрепляются идеи и принципы, определяющие характер общества, базовые принципы экономики, политики, социальной сферы, государства и права.
Andreevich
Конституция для России сегодня значит очень много. В Конституции и через нее российское общество реализует свое видение обновляемой государственности, а в известных пределах и свою национальную идею. Разумеется, Конституция — это не собрание политических программ и философских концепций. В соответствии со своим назначением, отведенной ролью в жизни страны она представляет собой юридический акт со всеми чертами и свойствами, присущими Основному закону. Конституции отведено приоритетное, ключевое положение в правовой системе. В ней закрепляются идеи и принципы, определяющие характер общества, базовые принципы экономики, политики, социальной сферы, государства и права. И Конституция тем успешнее выполняет свою функцию в развитии общества, чем она ближе к национальной идее, точнее и полнее выражает ее установки. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются)      1)  семейное законодательство      2)  урок      3)  школьники      4)  семейная пара    6f9c22учёные-обществоведы определяют общество как      1)  меру свободы человека      2)  обособившуюся от природы часть мира, включающую   в себя взаимодействия людей      3)  единство живой и неживой природы      4)  совокупность всего созданного человечеством    36a429примером трудовой деятельности является      1)  осмотр школьником выставки картин      2)  поступление в вуз      3)  общение с друзьями      4)  приготовление обеда    73c2d9значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют      1)  взаимными уступками      2)  сферой творческой деятельности      3)  сферами общественной жизни      4)  межличностными отношениями    243cd1виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является      1)  экзамен      2)  учебник      3)        4)  школа    27f1d5разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует      1)  влияние природы на жизнь общества      2)  административное правонарушение      3)  экологические проблемы      4)  влияние культуры на жизнь общества    470d40какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?       1)  товары, услуги      2)  федерация, монархия      3)  стратификация, мобильность      4)  искусство, мораль    279944прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа)  учёные страны  z  исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б)  было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в)  нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.определите, какие положения текста      1)  отражают факты2)  выражают мнения  запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    a8a44bверны ли следующие суждения о проблемах? а.  проблемы угрожают существованию человечества.б.  для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    9f8941верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а.  причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения  слушать другого человека.б.  разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    4966f6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*