Научно-техническая революция в узком смысле — коренная перестройка технических основ материального производства, начавшаяся в середине XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
1.появление и внедрение в деятельность и сознание человека языка;
2.изобретение письменности;
3.изобретение книгопечатания;
4.изобретение телеграфа и телефона;
5.изобретение компьютеров и появление Интернета.
Признанный классик теории постиндустриализма Д. Белл выделяет три технологических революции:
1.изобретение паровой машины в XVIII веке
2.научно-технологические достижения в области электричества и химии в XIX веке
3.создание компьютеров в XX веке
Объяснение:
Что такое заражение?
Вообще, заражение представляет собой процесс передачи и принятия какого-то вируса. Например, когда мы заболеваем простудой, то говорим «я заразился» - это значит, что мы подхвалити вирус от другого человека и он развивается уже в нашем организме. Но заражение необязательно биологический/медицинский термин, «заражение» можно встретить и в социльной психологии.
Чаще всего, в психологии говорят о «заражении», когда эмоциальное состояние одного человека переходит на других. «Заразиться» можно паникой в толпе, эйфорией на концерте, радостью на футбольном матче и так далее. Такое заражение имеет негативные последствия, потому что выходит из-под контроля.
Каковы его последствия?
Последствия могут быть разными, но чаще они негативные, потому что даже «заражение на радостях» выходит из-под контроля, и не может поддаваться урегулированию. Оно набирает оборот и может «вылиться» во что угодно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I Верны ли следующие суждения? А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означа¬ют одно и то же. Б) Без общества человек не может стать личностью. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) неверны оба суждения. 2. Выбери все верные ответы. Познание мира включает в себя: 1) познание законов природы 2) увлечение музыкой 3) наблюдение за погодой 4) самопознание 5) изучение наук 6) изучение общественных событий и явлений 3. Деятельностью являются: 1) игра 2) учёба 3) восход солнца 4) труд 5) сбор мёда пчёлами 6) извержение вулкана 1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово под¬черкни и объясни, почему ты так решил. Пища, отдых, красота, поддержание теплового балан¬са, безопасность. 10 Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворе¬ние: Твори , чтобы, любя, тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило . (Г. Низами) 11. Отметь знаком «+» верные суждения. 1. Добро — это отсутствие зла 2. Добро — деяние, направленное на личное благо 3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент 5. Добро — следование золотому пра¬вилу морали 12. Выбери верное суждение. А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки. Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. Составь план ответа на во Что такое доброде- тели?». 4. Добро —• деяние на благо людей 14. Прочитай приведённый ниже текст, каждое пред¬ложение в котором пронумеровано. (1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жиз¬ненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скуч¬ную, бесцветную жизнь. Определи, какие предложения текста являются: А) установленными фактами Б) мнением, оценочным суждением 15. Составь во к словам кроссворда 1 С О ч У в С т в и Е 2 с О п Е р Е ж и в А Н И Е 3 М о р А Л ь 4 Д О Б Р о т А 5 У в А Ж Е н И Е 6 щ Е д Р О с т Ь 7 О т 3 Ы в ч и в О с т Ь 8 п О н и м А н и Е 9 с в О Б О Д А 10 п о с Т У П О к 11 С о с т Р А д А н И Е 12 А л ь Т Р У И 3 м
1. 2)
2. 1) 3) 4) 6)
3. 5)
1. красота
11. 1) 5)
12. 3)
Объяснение: