если речь идет о познании общества (понимании причин и следствий явлений) , то ограничиться этим поучением нельзя: простое описание всего увиденного (тем более такое, при котором описывающий "не мудрствует лукаво"), не позволит вникнуть в суть общественных событий и увидеть связи между ними - скорее всего человек погрязнет в описании повторяющихся бытовых ситуаций, не имеющих отношения к процессам. сказанное выше, однако, верно для нашей современности, когда существует сложная система власти, большое количество общественных институтов, структур разного уровня, решающих различные "большие" .
если же говорить о том времени, в котором жил летописец пимен, то следование его наставлениям не увело бы григория слишком далеко от сути происходящих в обществе процессов.
если речь идет о познании общества (понимании причин и следствий явлений) , то ограничиться этим поучением нельзя: простое описание всего увиденного (тем более такое, при котором описывающий "не мудрствует лукаво"), не позволит вникнуть в суть общественных событий и увидеть связи между ними - скорее всего человек погрязнет в описании повторяющихся бытовых ситуаций, не имеющих отношения к процессам. сказанное выше, однако, верно для нашей современности, когда существует сложная система власти, большое количество общественных институтов, структур разного уровня, решающих различные "большие" .
если же говорить о том времени, в котором жил летописец пимен, то следование его наставлениям не увело бы григория слишком далеко от сути происходящих в обществе процессов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие черты характера героев представлены в сказке о рыбаке и рыбке, сказке о царе салтане а. с. пушкина, баснях ворона и лисица, волк и ягнёнок и. а. крылова?