tsypanttn21
?>

1. какую сферу общества представляют религия, наука, образование? а) б) социальную в) политическую г) духовную 2. (а) бурную реакцию вызвало у общественности обсуждение реформирования системы образования в россии. (б) более 20 тысяч человек подписали обращение к государственной власти с пересмотреть предлагаемую реформу образования. (в) при этом 66% о считают, что родители должны непосредственно участвовать в выборе дисциплин для изучения учащимися в старшей школе. (г) проблема получения качественного образования в нашей стране становится все более актуальной. определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3.ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, являются тенденциями в развитии современного образования. 1) гуманитаризация; 2) догматизация; 3) гуманизация; 4) интернационализация; 5) информатизация; 6) идеологизация 4. к элементам профессиональной части образования не относится: а) начальное профессиональное б) школьное в) среднее профессионально г) высшее д) послевузовское 5. закон « об образовании» определяет системы образования состоящие из: а) 3 частей б) 2 частей в) 1 части перечислить понятия частей

Обществознание

Ответы

barg562

1. г

2. 2112

3. 26

4. б

5. б (общеобразовательная и профессиональная части)

Тимур Андраниковна634
1.Какими личными правами обладает человек?
2.Куда может обратиться человек при нарушении его личных прав?
3.Для чего необходимы личные права человека?
4.Существуют ли надзорные органы, задачей которых является контроль за соблюдением личных прав человека?
5.Какую ответственность понесет человек за нарушение чужих личных прав?
6.С какого возраста человек может в полном объеме использовать свои личные права?
7.Кто может ограничить личные права человека?
8.В каком законе устанавливаются личные права человека?
9.Какие личные права необходимо знать человеку?
10.Как правильно применять свои личные права?
maxchemaxim14
Если бы вы более понятно сформулировали вопрос я могла бы более развёрнуто и точно ответить . Но поскольку для меня данная формулировка была не понятной могу предположить что вы хотели спросить в чем проявляются к творчеству . Если это так тогда я продолжу . У каждого человека свои интересы и предпочтения , в чем то нам легче достичь успеха а каких то целей приходится добиваться не легким трудом . Творческая работа тоже по душе не каждому . К примеру врачи , эту работу тяжело отнести к творчеству согласитесь. Такая профессия не терпит ошибок и устроена на науке , точных расчетах . Но каждый выбирает себе профессию исходя из личных предпочтений . Ни каждому дано и такое искусство как живопись . В написании картин художник вкладывает свою душу , пишет с душой и в отличии от первого варианта профессии здесь даже какая-то ошибка может послужить изюминкой работы и никому не причинит вреда . Люди говорят что у каждого равны и каждый может научится всему тому чему научились другие . Но по-моему это не так, у нас у каждого свой характер и я не думаю что кто то будет по собственному желанию делать то что ему не нравится. Только на практики умения развиваются всё больше и больше . И к творчеству и другим занятиям проявляются ещё в детстве. Но главное в работе чтоб к ней лежала душа , делая что то против своей воли ничего хорошего не будет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какую сферу общества представляют религия, наука, образование? а) б) социальную в) политическую г) духовную 2. (а) бурную реакцию вызвало у общественности обсуждение реформирования системы образования в россии. (б) более 20 тысяч человек подписали обращение к государственной власти с пересмотреть предлагаемую реформу образования. (в) при этом 66% о считают, что родители должны непосредственно участвовать в выборе дисциплин для изучения учащимися в старшей школе. (г) проблема получения качественного образования в нашей стране становится все более актуальной. определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3.ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, являются тенденциями в развитии современного образования. 1) гуманитаризация; 2) догматизация; 3) гуманизация; 4) интернационализация; 5) информатизация; 6) идеологизация 4. к элементам профессиональной части образования не относится: а) начальное профессиональное б) школьное в) среднее профессионально г) высшее д) послевузовское 5. закон « об образовании» определяет системы образования состоящие из: а) 3 частей б) 2 частей в) 1 части перечислить понятия частей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veronika1270
Оксана759
naromanova
Zhamynchiev
ivanovanata36937365
kadrevproduction
hotel-info
dmitrymakarov003
kon200182
Anna_Kamil
Дмитрий1974
Lidburg
annarom1306
iv1as2
osirparts7854