Mashkov-Daniil1764
?>

1.общество в узком смысле – это: 1.часть материального мира 2.производительные силы 3.группа людей, объединённых совместной деятельностью 4.природная среда 2.личность – это: 1.человек, живущий в обществе и системой социально значимых черт, свойств и качеств 2.темперамент человека, его характер 3.неповторимые особенности человека 4.совокупность оригинальных человеческих администрация области заняла помещение драматического театра. одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате граждане, ограниченные в доступе к культурным ценностям. какие сферы общественной жизни затрагивает настоящий конфликт? 1. политическую и социальную 2. и социальную 3. политическую и духовную 4. и духовную 4.верны ли следующие суждения о процессе ? а. все процессы являются следствием усиления международных контактов. б. развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. сущность проблемы «севера» и «юга» состоит в: 1.истощении природных ресурсов 2.разрыве в уровне развития регионов планеты 3.формировании сети международных террористических организаций 4.росте культурного многообразия 6.верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? а. в человеке самой природой заложено умение жить в обществе. б. личность может формироваться только в человеческом обществе. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 7. реформа, в отличии от революции: 1. носит всеобъемлющий характер 2. является формой социальной динамики 3.проводится, как правило, по инициативе сверху 4. приводит к глубоким изменениям в общественной жизни 8.социализация личности – это: 1. общение с окружающими 2. изменение социального статуса 3.усвоение социального опыта, накопленного человечеством 4. переход из одной социальной группы в другую 9.какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку? 1. индивид 2. деятель 3. творец 4.индивидуальность

Обществознание

Ответы

kortikov77
1)3
2)1
3)3
4)да
5)2
6)3
7)1
8)3
9)2
annabanova9
1-3
2-4
3-3
4-3
5-2
6-2/3
7-3
8-3
9-4
gostivdom302
Подросток имеет право: 
Право на имя, отчество и фамилию 
Жить и воспитываться в семье 
Общаться с родителями и другими родственниками 
Защищать свои права (если они нарушены, например, мама после развода не разрешает общаться с папой без оснований или в школу не пускает)) 
Выражать своё мнение (но выслушивать и чужое; в случае расхождения мнений, например, в вопросе сколько времени можно сидеть за компьютером, родитель имеет право не считаться с твоим мнением) 
Право на имущество (но не распоряжение имуществом, право на распоряжение приходит с совершеннолетием) 
Право на медицинское обслуживание 
Право на образование
shabaev19542355
Гражданский брак. Если рассматривать это явление с юридической точки зрения, то тут одни сплошные минусы.

Если люди живут в браке, то при разводе они имеют право разделить совместно нажитое имущество, в гражданском же браке так просто это сделать нельзя. Куча бумажек, подтверждений, беготня... 

С детьми, рожденными вне брака тоже не всё так просто. Поставить отцовство ребенку можно только в присутствии самого отца и матери, если он не дает своё разрешение – в графе ставится прочерк. Рёбенок при этом теряет право на алименты и наследство (если опять же в судебном порядке не доказать, что он является сыном/дочерью мужчины).

Если не брать в расчет все эти минусы, то граждански брак удобен для того, чтобы понять, нужен ли этот человек в жизни вообще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.общество в узком смысле – это: 1.часть материального мира 2.производительные силы 3.группа людей, объединённых совместной деятельностью 4.природная среда 2.личность – это: 1.человек, живущий в обществе и системой социально значимых черт, свойств и качеств 2.темперамент человека, его характер 3.неповторимые особенности человека 4.совокупность оригинальных человеческих администрация области заняла помещение драматического театра. одна из политических партий заявила протест, утверждая, что в результате граждане, ограниченные в доступе к культурным ценностям. какие сферы общественной жизни затрагивает настоящий конфликт? 1. политическую и социальную 2. и социальную 3. политическую и духовную 4. и духовную 4.верны ли следующие суждения о процессе ? а. все процессы являются следствием усиления международных контактов. б. развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. сущность проблемы «севера» и «юга» состоит в: 1.истощении природных ресурсов 2.разрыве в уровне развития регионов планеты 3.формировании сети международных террористических организаций 4.росте культурного многообразия 6.верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? а. в человеке самой природой заложено умение жить в обществе. б. личность может формироваться только в человеческом обществе. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 7. реформа, в отличии от революции: 1. носит всеобъемлющий характер 2. является формой социальной динамики 3.проводится, как правило, по инициативе сверху 4. приводит к глубоким изменениям в общественной жизни 8.социализация личности – это: 1. общение с окружающими 2. изменение социального статуса 3.усвоение социального опыта, накопленного человечеством 4. переход из одной социальной группы в другую 9.какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку? 1. индивид 2. деятель 3. творец 4.индивидуальность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*