yulyaderesh
?>

Яхорошо учусь по всем предметам. в восьмом классе(на следующий год) у нас будет разделение по профилям: физ.ма.т соц. гум. и два общих. я не могу выбрать класс так как не знаю что будет в каждом из них. объясните и с выбором. заранее .

Обществознание

Ответы

f-d-a-14
Привет) Я бы посоветовала сходить к школьному социальному психологу, у меня была такая же ситуация.
chumakanna17
Физ мат это точные науки физика матемвтика и др гуманитарный это литература общество
annakuznetsova841
Например по картине Ф.Г.Солнцева «Крестьянское семейство перед обедом»
Основа жизни этой семьи основана в значительной степени  на форме ведения натурального хозяйства, так как мы видим на столе выращенные в собственном огороде лук и огурцы. В руках женщины крынка с парным молоком от собственной коровы. Старший сын держит чугунок, вероятно, с отварной картошкой, тоже выращенной собственными силами. Это все семья производит для собственного потребления.  Глава семейства, отец, занимается сапожным ремеслом, т.е. шьет обувь, скорее всего это основной заработок семьи. С вырученных за обувь денег, можно купить, например, одежду или отрез ткани, из которой жена сошьет рубаху или сарафан. Рабочие инструменты отца, крынка и чугунок, скорее всего, получены в результате обмена. Деревянную примитивную мебель (стол, табуретки) хозяин дома мог сколотить самостоятельно, но возможно, она также приобретена с обмена.  
gusinica23
Свобода человека - проявление его индивидуальной воли по отношению к чему-то, что не ограничивает закон. Она выражается в поведении, мышлении, получении цивилизованных благ. Ограничители свободы могут быть внутренними, так и внешними. К внутренним относятся долг, совесть, вера в Бога, любовь к кому-то или к чему-то. Внешние ограничители - это закон государства, церковь, мнение других, территориальные границы его проживания. Живя в обществе, человек в какой-то мере обязан ограничивать свою свободу в пользу других. Возьмем к примеру соседей. Один сосед решил включить музыку на всю громкость. Другому соседу музыка мешает. Получается, что первый ущемляет свободу другого. Выходит, что иногда нужно ущемлять свою свободу, чтобы и другим жилось комфортно. Как итог, свобода других может также быть ограничителем для своей свободы. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яхорошо учусь по всем предметам. в восьмом классе(на следующий год) у нас будет разделение по профилям: физ.ма.т соц. гум. и два общих. я не могу выбрать класс так как не знаю что будет в каждом из них. объясните и с выбором. заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*