lsyrbu
?>

Итоговый урок по разделу «развитие общества» 1. к характеристике и общества, и природы относится понятие 1) этап развития человечества 2) неизменность во времени 3) часть материального мира 4) формы взаимодействия людей 2. к характеристике как общества, так и природы относится понятие 1)социальное взаимодействие 2)динамичная система 3) политическая революция 4) сознательная деятельность 3. и представлениям об человечества как о прогрессе, и представлениям об человечества как о регрессе свойственно мнение о 1) развитии общества по восходящей спирали 2) направленном развитии 3) развитии в направлении от лучшего к худшему 4) неизменности общественных отношений 4. о противоречивости прогрессу свидетельствует факт 1i) в период промышленного перепорота изобретен паровой двигатель 2) в годы массового внедрения компьютеров увеличился число заболеваний органов зрения 3) внедрение компьютеров расширило возможности творческого труда 4) в эпоху великих открытий начал формироваться мировой рынок 5. верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития? а. в постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство. б. в постиндустриальном обществе наряду с массовым все более прочные позиции занимает мелкосерийное производстве 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. понятия «банки», «кредит», «кривая спроса и предложения» относятся к характеристике сферы общества 1) 2) политической 7. переход к постиндустриальному обществу характеризуется 1) революционными изменениями в средствах информации и коммуникации 2) промышленным переворотом 3) рождением теории общественного договора 4) преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг 8. верны ли следующие суждения об обществе? а. характеризуя общество как динамичную систему, необходимо показать, как взаимодействуют и развиваются его подсистемы и элементы. б. понятие « общество» шире понятия «материальный мир». 1) верно только а . 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. понятие «образование», «наука», «элитарная культура» относятся к характеристике сферы общества 1) 3) политической 2) социальной 4) духовной 10.верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни? а. общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых обладает качественной спецификой. б. процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, не связаны с процессами, происходящими в других ее форах. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 11. понятия «страта», «отклоняющееся поведение», «маргиналы» относятся к характеристике сферы общества 1) 3) политической 2) социальной 4) духовной 13. к экологическим проблемам относится 1) предотвращение распространения наркомании 2) проблема охраны здоровья 3) предотвращение угрозы новой мировой войны 4)исчезновение многих видов животных и растений 14. верны ли следующие суждения об обществе? а. с возникновением общества природа подчиняется воле человека и развивается по законам общества. б. общество как систему характеризует неизменность и постоянство образующих ее элементов, 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 15. примером влияния природных факторов на развитие общества является(ются) 1) строительство пирамид в древнем египте 2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек 3) успехи земледелия вследствие строительства ораcительных систем 4) загрязнение вод мирового океана 16. завершите фразу: «направленное развитие, в основе которого лежит движение от менее совершенного общественного состояния к более совершенному, ответ: 17. найдите в ниже списке признаки, характеризующие общество как динамичную систему, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) взаимосвязь элементов 2) неизменность элементов 3) взаимодействие элементов 4) развитие 5) обособленность элементов и сфер ( введенные цифры запишите в порядке возрастания. ответ: 18. назовите три типа общества. 19. назовите любые четыре проблемы современности. 20. три примера взаимосвязи проблем современности.

Обществознание

Ответы

titovass9
 
tashovairina
Текст о причинах падения Римской империи.

1. Озаглавление: Введение
- Введение в тему
- Упоминание о Римской империи

2. Озаглавление: Расширение территории и управление
- Упоминание о расширении территории Римской империи
- Описание организации управления в Римской империи

3. Озаглавление: Экономические причины падения
- Упоминание о слабости экономики империи
- Описание причин, таких как высокие налоги и расходы на военные конфликты

4. Озаглавление: Внешние вторжения
- Упоминание о вторжениях варваров и перечисление некоторых из них
- Описание последствий вторжений и изгнания западной части империи

5. Озаглавление: Политические причины падения
- Упоминание о политической нестабильности в империи
- Описание причин, таких как коррупция во власти и борьба за престол

6. Озаглавление: Культурные причины падения
- Упоминание о деградации культуры и образования в Римской империи
- Описание причин, таких как снижение интереса к образованию и нравственному разложению

7. Озаглавление: Заключение
- Подведение итогов всех причин падения Римской империи
- Упоминание о значимости изучения истории для избегания повторения ошибок

Каждое озаглавление дает общее представление о содержании соответствующего фрагмента текста и помогает читателю лучше ориентироваться в его структуре. При составлении плана текста важно учесть последовательность и логическую связь между каждым фрагментом, чтобы предложенное решение было логичным и понятным.
Freelifecool797
Добрый день! Предлагаю объяснить тебе, как написать эссе на предложенную тему "Великому поэту нужен великий читатель" по предмету обществознание.

1. Поставь цель:
Первым шагом я предлагаю определить цель написания этого эссе. В данном случае целью будет доказать, что, чтобы поэт мог стать великим, необходимо иметь великого читателя – качественного и культурного читателя.

2. Выбери структуру эссе:
Для написания эссе мы можем использовать стандартную структуру, состоящую из введения, основной части и заключения.

3. Напиши введение:
Во введении ты должен проявить креативность и привлечь внимание читателя. Можешь начать с какого-то интересного факта или цитаты о значимости чтения и писательства в обществе.

4. Составь основную часть:
В основной части ты должен развить свою точку зрения и привести аргументы в ее поддержку. Вот несколько идей для аргументации:

- Первый аргумент: После введения, в первом абзаце, можно объяснить, что чтение не только предоставляет людям возможность расширять свой кругозор и узнавать о различных эпохах и культурах, но и способствует развитию эмпатии, воображения и креативности - необходимых качеств для поэта.

- Второй аргумент: Приведи примеры великих поэтов и их влияния на литературу и общество. Объясни, что великие поэты были опирались на опыт предыдущих авторов и их произведения, а также на отзывы и реакции своих читателей.

- Третий аргумент: Объясни, что великий поэт нуждается в великом читателе, так как только тогда он может получить обратную связь, осознать сильные и слабые стороны своего творчества и развиваться дальше. Отражение влияния читателя на поэта поможет обосновать свою точку зрения.

5. Напиши заключение:
В заключении суммируй свои основные аргументы, подчеркни их значимость и подведи итог своему эссе, подтверждая, что великому поэту действительно нужен великий читатель.

6. Обрати внимание на язык и стиль:
В процессе написания эссе обращай внимание на правильное использование языка и стиля. Используй вариативные обороты, связующие слова и фразы, чтобы сделать свое эссе более качественным и логичным.

7. Проверь свою работу:
После написания эссе, не забудь прочитать его внимательно и проверить грамматические ошибки, пунктуацию и структуру предложений. Также убедись, что все аргументы логично выстроены и подкреплены примерами.

Обществознание — это широкая и интересная наука, и данное эссе демонстрирует твои навыки анализа и аргументации. Удачи в написании эссе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый урок по разделу «развитие общества» 1. к характеристике и общества, и природы относится понятие 1) этап развития человечества 2) неизменность во времени 3) часть материального мира 4) формы взаимодействия людей 2. к характеристике как общества, так и природы относится понятие 1)социальное взаимодействие 2)динамичная система 3) политическая революция 4) сознательная деятельность 3. и представлениям об человечества как о прогрессе, и представлениям об человечества как о регрессе свойственно мнение о 1) развитии общества по восходящей спирали 2) направленном развитии 3) развитии в направлении от лучшего к худшему 4) неизменности общественных отношений 4. о противоречивости прогрессу свидетельствует факт 1i) в период промышленного перепорота изобретен паровой двигатель 2) в годы массового внедрения компьютеров увеличился число заболеваний органов зрения 3) внедрение компьютеров расширило возможности творческого труда 4) в эпоху великих открытий начал формироваться мировой рынок 5. верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития? а. в постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство. б. в постиндустриальном обществе наряду с массовым все более прочные позиции занимает мелкосерийное производстве 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. понятия «банки», «кредит», «кривая спроса и предложения» относятся к характеристике сферы общества 1) 2) политической 7. переход к постиндустриальному обществу характеризуется 1) революционными изменениями в средствах информации и коммуникации 2) промышленным переворотом 3) рождением теории общественного договора 4) преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг 8. верны ли следующие суждения об обществе? а. характеризуя общество как динамичную систему, необходимо показать, как взаимодействуют и развиваются его подсистемы и элементы. б. понятие « общество» шире понятия «материальный мир». 1) верно только а . 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. понятие «образование», «наука», «элитарная культура» относятся к характеристике сферы общества 1) 3) политической 2) социальной 4) духовной 10.верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни? а. общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых обладает качественной спецификой. б. процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, не связаны с процессами, происходящими в других ее форах. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 11. понятия «страта», «отклоняющееся поведение», «маргиналы» относятся к характеристике сферы общества 1) 3) политической 2) социальной 4) духовной 13. к экологическим проблемам относится 1) предотвращение распространения наркомании 2) проблема охраны здоровья 3) предотвращение угрозы новой мировой войны 4)исчезновение многих видов животных и растений 14. верны ли следующие суждения об обществе? а. с возникновением общества природа подчиняется воле человека и развивается по законам общества. б. общество как систему характеризует неизменность и постоянство образующих ее элементов, 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 15. примером влияния природных факторов на развитие общества является(ются) 1) строительство пирамид в древнем египте 2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек 3) успехи земледелия вследствие строительства ораcительных систем 4) загрязнение вод мирового океана 16. завершите фразу: «направленное развитие, в основе которого лежит движение от менее совершенного общественного состояния к более совершенному, ответ: 17. найдите в ниже списке признаки, характеризующие общество как динамичную систему, и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) взаимосвязь элементов 2) неизменность элементов 3) взаимодействие элементов 4) развитие 5) обособленность элементов и сфер ( введенные цифры запишите в порядке возрастания. ответ: 18. назовите три типа общества. 19. назовите любые четыре проблемы современности. 20. три примера взаимосвязи проблем современности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zazaza74
yakushkinayuliya
chizhenkovd9
Алёна Геннадьевна98
vickuznetsova8677
iordanekaterina
kuchin
rpforma71189
jgaishun756
Andrei-Shchukin
Шаленко
Anton-Yurevich222
belka1976
lzelenyi5
zotti