Подготовь вариант наглядного пособия к теме , , человек и его деятельность''. используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе и свои собственные, фотографии, графики, схемы и т.п.
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
Rubber-soul
25.03.2021
Моралисты выступают, как правило, против эгоизма и за альтруизм. Насколько это правильно и правильно ли вообще? Всё зависит от того, что мы понимаем под эгоизмом и альтруизмом. Мне представляется, в этом вопросе много путаницы. Под эгоизмом нередко понимается большая забота о себе и большая любовь к себе по сравнению с заботой и любовью к другим людям. А под альтруизмом просто заботу (“думание”) о других людях. В том и другом случае имеется смещение акцентов, которое искажает нравственную оценку эгоизма и альтруизма.
Kochereva-Sergei
25.03.2021
1)Бисмарк играл заметную политическую роль, критикуя своих преемников.Он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки,во внешней придерживался принципа баланса сил.Ему удавалось длительное время влиять на формирование собственного образа в общественном сознании. 2)Львов В. Н. (1872-1934) - деятель партии октябристов, депутат III и IV Думы. 27 февраля избран членом Временного комитета Государственной думы. 2 марта вошел во Временное правительство как обер-прокурор Синода. Выступал за созыв Священного собора Русской православной церкви и восстановление патриаршества. В августовские дни был посредником между Корниловым и Керенским. 26 августа арестован. Выдвигался кандидатом в Учредительное собрание, но избран не был. Октябрь встретил в Бугуруслане. В 1922 г. признал советскую власть и вернулся в Россию из эмиграции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовь вариант наглядного пособия к теме , , человек и его деятельность''. используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе и свои собственные, фотографии, графики, схемы и т.п.