«Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее»
В этом высказывании поднята проблема взаимоотношений поколений. Вопрос о поколениях вызывает много споров. Отцы и дети часто не понимают друг друга, считая себя умнее, мудрее.
И у каждого поколения есть на это основания, учитывая постоянное развитие технологий. Каждое поколение развивает то, чего достигло предыдущее, и таким образом, считает себя более умным. А мудрость рождается от того, что это поколение старше последующего, имеет больше опыта, а значит и мудрее.
И с тем, и с другим можно поспорить. Может быть технологии и развитие делают это поколение умнее, но ошибки это поколение совершает большие. Например, нынешнее поколение людей добилось гораздо большего, но предыдущее, но если посмотреть на состояние природы тогда и сейчас, и то, как человечество продолжает не обращать на это внимание. Разве можно назвать такое поколение мудрым? Ведь оно не учится на своих ошибках.
Каждое поколение имеет свой смысл и свое развитие, в чем-то превосходящее, но в чем-то недоходящее до уровня предыдущего и последующего поколений. Как говорила Гертруда Стайн Хамингуэю, каждое поколение смеется над отцами и дедушками, но восхищается прадедами. И к этому стоит добавить, что каждое поколение смеется еще и над детьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10. первая часть библии — ветхий завет — написана: а) ассирийцами; в) египтянами; б) евреями; г) финикийцами. 11. жители двуречья поклонялись богам: а) шамашу; г) иштар; б) тоту; д) амону-ра; в) сину; е) эа. 12. укажите, какие архитектурные сооружения принадлежат двуречью, а какие ассирии: 1. двуречье. 2. ассирия. а) висячие сады семирамиды; б) ворота богини иштар; в) царский дворец ашшурбанапал а; г) вавилонская храмовая башня.