1) Что делает из обезьяны человека? (Труд) 2) Нужда для всего живого? (Потребность) 3) Это очень важно для человека, без неё он не сможет себя обеспечить и содержать? (Работа) 4) Достижение в заданном деле? (Успех) 5) Свойство человека, которое обеспечивает успех в тои или ином виде деятельности 6) Род человеческой деятельности, которой кормит всю его жизнь. (Профессия) 7) Греческий философ, у которого была своя школа киников, ученик Антисфена? (Диоген) кому либо в трудной жизненной ситуации? (Поддержка)
gubernatorov00
03.04.2023
Бережное отношение к природе-это ответственность каждого человека за мир, в котором он живет. Кажется, что школьник может сделать не много: не мусорить в лесу и на природе, не разжигать костры летом , кормить птиц зимой, делать кормушки. Но если подумать, то это не так уж и мало.Если так будет поступать каждый, то сколько цветов останутся тысяч живыми, сколько гектаров леса будет от пожаров, сколько птиц выживших зимой смогут свить гнезда. Если каждый будет думать о природе, мы сможем ее сохранить.
misterdre9991
03.04.2023
Дре́вний Рим — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира, величайшее государство Античности, получила своё название по главному городу (Roma — Рим), в свою очередь названному в честь легендарного основателя — Ромула. Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной Капитолием, Палатином и Квириналом. Определённое влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его контролем оказалось пространство от современной Англии на севере до Эфиопии на юге и от Ирана на востоке до Португалии на западе. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, арку и купол) и множество других новшеств (например, колёсные водяные мельницы). Христианство, как религия, родилось на территории Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский. Религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был Золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы (знамя, установленное императором Константином для своих войск) с хризмой (монограмма Иисуса Христа — скрещённые буквы Хи и Ро).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ясделал кроссворд но мне ещё нужно сделай вопросы на них.слова.труд потребность работа успех профессия диоген поддержка
2) Нужда для всего живого? (Потребность)
3) Это очень важно для человека, без неё он не сможет себя обеспечить и содержать? (Работа)
4) Достижение в заданном деле? (Успех)
5) Свойство человека, которое обеспечивает успех в тои или ином виде деятельности
6) Род человеческой деятельности, которой кормит всю его жизнь. (Профессия)
7) Греческий философ, у которого была своя школа киников, ученик Антисфена? (Диоген)
кому либо в трудной жизненной ситуации? (Поддержка)