1 пример - порча чужого имущества: Подростки 17-18 лет говорили 15-летнему: - Ты ещё мал для игр с нами - Нет, не мал! - отвечал он - Тогда нарисуй граффити на стене того дома. 15-летний берёт у них и идёт рисовать. 2 пример - Нецензурные слова Один подросток случайно наступает на ногу другому подростку. Тот начинает ругаться очень плохими словами. Другой тоже отвечает ему этим. И они ругаются в торговом центре, где есть дети.
verachus
26.11.2022
Общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы, дифференцированности общественного сознания);локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплекс экономической, политической, социальной и духовной подсистем и развивающиеся по законам витальных циклов[1].
pastore
26.11.2022
I Любой человек-личность 1. Развитие личности иногда не соответствует требованиям, которые предъявляются к этому человеку 2. Бывает неразвитая личность, преступная и т.д II Как определить, заслуживает ли уважения данная личность? 1.Как человек трудиться 2.Как человек относится к окружавшие миру 3. Как оценивает самого себя III Деятельность личности -ее качество 1. Творчество-играть, рисовать, танцевать, петь и т.д 2. Деятельность школьника и студента-учеба. Нужно иметь терпение, страстность, настойчивость 3. Деятельность взрослого человека-труд, работа. Трудовая деятельность-Физическая, умственный труд, иногда-вместе.